Спонсор социальной рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Спонсор социальной рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 12)При этом в социальной рекламе допускается упоминание о спонсорах (ч. 4, 5 ст. 10 Закона о рекламе).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 12)При этом в социальной рекламе допускается упоминание о спонсорах (ч. 4, 5 ст. 10 Закона о рекламе).
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2025)о спонсорах (информация о спонсорах приводится с соблюдением ограничений по времени или объему, установленных ч. 6 ст. 10 Закона о рекламе);
(КонсультантПлюс, 2025)о спонсорах (информация о спонсорах приводится с соблюдением ограничений по времени или объему, установленных ч. 6 ст. 10 Закона о рекламе);
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.11.2025)Установленные настоящим подпунктом требования к упоминаниям о спонсорах не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи;
(ред. от 17.11.2025)Установленные настоящим подпунктом требования к упоминаниям о спонсорах не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи;
Вопрос: Как заключается договор об оказании спонсорской помощи?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Предметом договора могут являться обязанности спонсируемого распространять сведения о спонсоре в течение определенного времени в различных источниках (упоминание о спонсоре в печатных изданиях, на телеканалах, на сайте в сети Интернет, в группах социальных сетей, в виде наружной рекламы, демонстрация логотипов спонсора при проведении мероприятий и т.д.), а также обеспечить участие спонсора в хозяйственной деятельности спонсируемого, например в качестве инвестора с распределением долей пропорционально спонсорскому вкладу (Определение ВАС РФ от 07.03.2013 N ВАС-18169/12 по делу N А40-122135/11-136-706, Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 04.06.2019 N Ф08-4035/2019 по делу N А32-11795/2017 (Определением Верховного Суда РФ от 30.09.2019 N 308-ЭС19-14964(2) отказано в передаче дела N А32-11795/2017 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного Постановления), Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.04.2018 N Ф04-930/2018 по делу N А75-6664/2017, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2018 N 09АП-4888/2018, 09АП-5099/2018 по делу N А40-134721/17), Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.05.2011 по делу N А56-34720/2010 (Определением ВАС РФ от 02.08.2011 N ВАС-8444/11 отказано в передаче дела N А56-34720/2010 в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного Постановления)).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Предметом договора могут являться обязанности спонсируемого распространять сведения о спонсоре в течение определенного времени в различных источниках (упоминание о спонсоре в печатных изданиях, на телеканалах, на сайте в сети Интернет, в группах социальных сетей, в виде наружной рекламы, демонстрация логотипов спонсора при проведении мероприятий и т.д.), а также обеспечить участие спонсора в хозяйственной деятельности спонсируемого, например в качестве инвестора с распределением долей пропорционально спонсорскому вкладу (Определение ВАС РФ от 07.03.2013 N ВАС-18169/12 по делу N А40-122135/11-136-706, Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 04.06.2019 N Ф08-4035/2019 по делу N А32-11795/2017 (Определением Верховного Суда РФ от 30.09.2019 N 308-ЭС19-14964(2) отказано в передаче дела N А32-11795/2017 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного Постановления), Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.04.2018 N Ф04-930/2018 по делу N А75-6664/2017, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2018 N 09АП-4888/2018, 09АП-5099/2018 по делу N А40-134721/17), Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.05.2011 по делу N А56-34720/2010 (Определением ВАС РФ от 02.08.2011 N ВАС-8444/11 отказано в передаче дела N А56-34720/2010 в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного Постановления)).
Статья: Размещение рекламы в 2023 году
(Козырева А.М.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 23-24)В социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, и такому упоминанию должно быть отведено не более 7% площади кадра. Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах власти, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
(Козырева А.М.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 23-24)В социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, и такому упоминанию должно быть отведено не более 7% площади кадра. Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах власти, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.