Спонсорская реклама налог на прибыль

Подборка наиболее важных документов по запросу Спонсорская реклама налог на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)
Вопрос: Банк планирует заключить спонсорский договор со спортивным клубом. Условиями спонсорского договора предусмотрена обязанность спонсируемого (спортивного клуба) размещать рекламу о банке во время проведения комплекса спортивных мероприятий в следующих форматах:
Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2024)
Расходы на спонсорскую рекламу нормируются при расчете налога на прибыль в тех же случаях, что и другие виды рекламы. Стоимость рекламных услуг, установленную договором об оказании спонсорской помощи (без учета НДС, подлежащего вычету), в зависимости от способа распространения рекламы полностью включайте в расходы текущего отчетного (налогового) периода либо учитывайте в пределах норматива.

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 18.11.2011 N ЕД-4-3/19322@
"О разъяснении отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся налогообложения производства и размещения социальной рекламы"
Указанная норма может, в частности, распространяться на некоммерческую организацию - заказчика социальной рекламы, расходы по производству и размещению которой берут на себя производители, распространители или спонсоры. В этой связи у некоммерческой организации не возникает внереализационный доход и, как следствие, отсутствует обязанность по уплате налога на прибыль (ранее налог уплачивался, он исчислялся исходя из рыночной стоимости социальной рекламы).