Способы распространения рекламы



Подборка наиболее важных документов по запросу Способы распространения рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением (предписанием) Антимонопольного органа о нарушении законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2025)
нарушены требования к отдельным способам распространения рекламы (например, рекламные сообщения направлялись без согласия абонентов (адресатов) либо согласие получено без возможности отказа)
Важнейшая практика по ст. 14.33 КоАП РФпо ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, если наряду с рекламой используются другие способы распространения >>>
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2025)
Расходы на спонсорскую рекламу нормируются при расчете налога на прибыль в тех же случаях, что и другие виды рекламы. Стоимость рекламных услуг, установленную договором об оказании спонсорской помощи (без учета НДС, подлежащего вычету), в зависимости от способа распространения рекламы полностью включайте в расходы текущего отчетного (налогового) периода либо учитывайте в пределах норматива.
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2025)
Цели, сроки и порядок проведения акции вы определяете самостоятельно. Учтите: как при планировании рекламной акции, так и при ее проведении вы должны соблюдать не только общие требования законодательства о рекламе, но и требования к рекламе различных видов продукции, а также к способам распространения рекламы, которые вы используете в рамках акции.
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)
Следовательно, если вопрос о вычете "входящего" налога, предъявленного налогоплательщику, возникает в связи с издержками на рекламу, то вид и способ распространения рекламы (без передачи рекламных материалов - с использованием средств массовой информации и посредством размещения наружной рекламы, либо посредством передачи потребителям буклетов, каталогов и иных подобных материалов), по общему правилу, не должны влиять на оценку правомерности налоговых вычетов. Иное не отвечало бы принципу нейтральности НДС, поскольку ставит в неравное положение хозяйствующие субъекты, осуществляющие аналогичные облагаемые налогом операции (например, торговые организации), только в зависимости от используемой ими формы привлечения внимания потребителей к своей деятельности и к реализуемым товарам.
показать больше документов