Способы устранения противоречий возникших в показаниях подсудимого
Подборка наиболее важных документов по запросу Способы устранения противоречий возникших в показаниях подсудимого (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные вопросы оглашения в суде показаний потерпевших и свидетелей
(Багаутдинов Ф.Н.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 3)При этом А. была единственным очевидцем преступления и ее показания имели решающее значение для устранения противоречия между показаниями подсудимых. Ни одно из доказательств, имеющихся у судов, не достигало значимости показаний отсутствующего свидетеля, что было решающим для определения основных аспектов преступления.
(Багаутдинов Ф.Н.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 3)При этом А. была единственным очевидцем преступления и ее показания имели решающее значение для устранения противоречия между показаниями подсудимых. Ни одно из доказательств, имеющихся у судов, не достигало значимости показаний отсутствующего свидетеля, что было решающим для определения основных аспектов преступления.
Статья: О некоторых вопросах реализации конституционно-правовой ответственности законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации
(Тхабисимова Л.А., Ахъядов Э.С.-М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)Установление порядка, при котором Президент РФ вправе своим решением распустить законодательный орган субъекта РФ, оценивается отдельными учеными негативно, поскольку подрывает конституционный принцип разделения властей. Так, по мнению Б.А. Осипяна, было бы вполне правомерно, чтобы Президент РФ до начала процедуры роспуска законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации предварительно имел в наличии заключение соответствующего конституционного суда или уставного суда о характере неконституционного акта органа законодательной власти и способах правомерного и своевременного устранения возникших противоречий <8>.
(Тхабисимова Л.А., Ахъядов Э.С.-М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)Установление порядка, при котором Президент РФ вправе своим решением распустить законодательный орган субъекта РФ, оценивается отдельными учеными негативно, поскольку подрывает конституционный принцип разделения властей. Так, по мнению Б.А. Осипяна, было бы вполне правомерно, чтобы Президент РФ до начала процедуры роспуска законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации предварительно имел в наличии заключение соответствующего конституционного суда или уставного суда о характере неконституционного акта органа законодательной власти и способах правомерного и своевременного устранения возникших противоречий <8>.