Среднегодовая численность обучающихся
Подборка наиболее важных документов по запросу Среднегодовая численность обучающихся (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательной организации высшего образования. Форма N ВПО-2 (годовая) (Форма по ОКУД 0609559) (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024) 3.4.2. Сведения о среднегодовой численности обучающихся,
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024) 3.4.2. Сведения о среднегодовой численности обучающихся,
Форма: Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательной организации высшего образования. Форма N ВПО-2 (годовая) (Форма по ОКУД 0609559) (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022) 3.4.2 Сведения о среднегодовой численности обучающихся,
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022) 3.4.2 Сведения о среднегодовой численности обучающихся,
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2022 N 17АП-10367/2022-АК по делу N А60-45277/2021
Требование: О признании недействительными результатов проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на обеспечение получения дошкольного образования, признании незаконным и необоснованным требования уполномоченного органа о частичном возврате субсидии в бюджет.
Решение: Требование удовлетворено в части.По результатам неоднократного ознакомления с материалами дела, представители Министерства пояснили суду о невозможности провести оценку документов в совокупности, поскольку у заинтересованного лица отсутствуют документы представленные учреждением ранее в ходе проверки. Министерство указало, что произвести расчет среднегодовой численности обучающихся, получавших дошкольное образование в ЧДОУ в период с 2018 по 2020 годы не представляется возможным, так как ЧДОУ не подтвержден факт возникновения образовательных отношений в соответствии с требованиями статьи 53 Закона N 273-ФЗ.
Требование: О признании недействительными результатов проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на обеспечение получения дошкольного образования, признании незаконным и необоснованным требования уполномоченного органа о частичном возврате субсидии в бюджет.
Решение: Требование удовлетворено в части.По результатам неоднократного ознакомления с материалами дела, представители Министерства пояснили суду о невозможности провести оценку документов в совокупности, поскольку у заинтересованного лица отсутствуют документы представленные учреждением ранее в ходе проверки. Министерство указало, что произвести расчет среднегодовой численности обучающихся, получавших дошкольное образование в ЧДОУ в период с 2018 по 2020 годы не представляется возможным, так как ЧДОУ не подтвержден факт возникновения образовательных отношений в соответствии с требованиями статьи 53 Закона N 273-ФЗ.
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2022 N 14АП-1995/2022 по делу N А05-11887/2021
Требование: О признании недействительным решения о приостановлении предоставления субсидии.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.Также департамент в ходе проверки пришел к выводу о том, что фактические показатели объема ("Обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов", до 3 лет и от 3 лет до 8 лет согласно представленных в ходе проверки табелей учета посещаемости воспитанников (за 2020 год) не соответствуют показателям объема данной услуги, представленным в заявке на предоставление субсидии на реализацию образовательных программ (в соответствии с уточненной заявкой на предоставление субсидии на реализацию образовательных программ от 04.12.2020 среднегодовая численность обучающихся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов в возрасте до 3 лет на 2020 год составляет 69 человек, в возрасте от 3 до 8 лет - 43 человека).
Требование: О признании недействительным решения о приостановлении предоставления субсидии.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.Также департамент в ходе проверки пришел к выводу о том, что фактические показатели объема ("Обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов", до 3 лет и от 3 лет до 8 лет согласно представленных в ходе проверки табелей учета посещаемости воспитанников (за 2020 год) не соответствуют показателям объема данной услуги, представленным в заявке на предоставление субсидии на реализацию образовательных программ (в соответствии с уточненной заявкой на предоставление субсидии на реализацию образовательных программ от 04.12.2020 среднегодовая численность обучающихся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов в возрасте до 3 лет на 2020 год составляет 69 человек, в возрасте от 3 до 8 лет - 43 человека).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительный анализ организационных и финансовых условий деятельности автономных и бюджетных учреждений в контексте результативности бюджетной реформы
(Гафурова Г.Т., Нотфуллина Г.Н.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 2)Данные таблицы свидетельствуют о том, что учреждения характеризуются ростом числа обучающихся, при этом в СОШ N 39 среднегодовая численность учащихся превышает аналогичный показатель по гимназии N 96 примерно на 200 чел. Соответственно, и объем субсидии в первой школе выше. Однако при сравнении среднего размера субсидии в расчете на одного обучающегося можно заключить, что в школе этот показатель несколько выше, чем в гимназии. Причиной являются разные размеры нормативов финансовых затрат. Для начального образования гимназические классы получают финансирование, превышающее размеры для общеобразовательных классов на 43%, для среднего общего - на 21%, а для полного среднего - на 22%. Вместе с тем такое превышение имело место только в 2015 г. В 2016 г. СОШ N 39 получила среднедушевое финансирование в размере 46 тыс. руб., а гимназия N 96 - только 43 тыс. руб.
(Гафурова Г.Т., Нотфуллина Г.Н.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 2)Данные таблицы свидетельствуют о том, что учреждения характеризуются ростом числа обучающихся, при этом в СОШ N 39 среднегодовая численность учащихся превышает аналогичный показатель по гимназии N 96 примерно на 200 чел. Соответственно, и объем субсидии в первой школе выше. Однако при сравнении среднего размера субсидии в расчете на одного обучающегося можно заключить, что в школе этот показатель несколько выше, чем в гимназии. Причиной являются разные размеры нормативов финансовых затрат. Для начального образования гимназические классы получают финансирование, превышающее размеры для общеобразовательных классов на 43%, для среднего общего - на 21%, а для полного среднего - на 22%. Вместе с тем такое превышение имело место только в 2015 г. В 2016 г. СОШ N 39 получила среднедушевое финансирование в размере 46 тыс. руб., а гимназия N 96 - только 43 тыс. руб.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 28.02.2020 N 90
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством науки и высшего образования Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательной организации высшего образования" 3.4.2. Сведения о среднегодовой численности обучающихся,
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством науки и высшего образования Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательной организации высшего образования" 3.4.2. Сведения о среднегодовой численности обучающихся,
Постановление Правительства РФ от 17.12.2016 N 1390
(ред. от 28.06.2021)
"О формировании стипендиального фонда"
(вместе с "Правилами формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Нормативами для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета")Среднегодовая численность обучающихся рассчитывается с учетом численности обучающихся на начало расчетного периода, изменений численности обучающихся в течение расчетного периода (12 месяцев) в связи с новым приемом и выпуском обучающихся, а также с прибытием и выбытием отдельных обучающихся до окончания обучения.
(ред. от 28.06.2021)
"О формировании стипендиального фонда"
(вместе с "Правилами формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Нормативами для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета")Среднегодовая численность обучающихся рассчитывается с учетом численности обучающихся на начало расчетного периода, изменений численности обучающихся в течение расчетного периода (12 месяцев) в связи с новым приемом и выпуском обучающихся, а также с прибытием и выбытием отдельных обучающихся до окончания обучения.