Среднегодовой курс доллара 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Среднегодовой курс доллара 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Федеральный бюджет как источник роста российской экономики: финансовые резервы и возможности
(Слепов В.А., Чалова А.Ю.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 13)В сравнении с 2016 г. дополнительные доходы федерального бюджета от реализации налогового маневра за 2017 - 2019 гг. ожидаются на уровне 535 млрд руб., или 0,5% к ВВП (согласно Основным направлениям бюджетной политики на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. <3>). Вместе с тем оценка потенциальных бюджетных ресурсов в результате реализации налогового маневра, согласно параметрам Налогового кодекса РФ (повышение НДПИ и обнуление экспортных пошлин и акцизов), обеспечила бы поступления доходов федерального бюджета от указанных в табл. 1 источников в условиях сохранения цены на нефть на уровне 40 долл. США за баррель при среднегодовом курсе 70 руб. за 1 долл. США в размере 6,18% к ВВП, что на 1,6% ВВП выше в сравнении с текущими налоговыми условиями [7]. На основе данных, представленных в табл. 1, выпадающие источники бюджетных ресурсов за 2017 - 2019 гг. ежегодно можно оценить в среднем 1,1% к ВВП или около 3 трлн руб. исходя из утвержденного в этот период объема ВВП. Реализация налогового маневра в полном объеме к 2019 г. с полным обнулением ставок экспортных пошлин и акцизов и отменой субсидий НПЗ обеспечит объем бюджетных поступлений в размере 7,43% к ВВП [7]. При этом возникал бы дополнительный экономический эффект от снижения акцизов на топливо - около 9% в рознице и около 11% - в сфере промышленности, что с учетом доли цен на бензин в индексе потребительских цен (3,17%) оказало понижающее воздействие на инфляцию в среднем на 0,3 п. п. и снизило ее менее чем на 4%.
(Слепов В.А., Чалова А.Ю.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 13)В сравнении с 2016 г. дополнительные доходы федерального бюджета от реализации налогового маневра за 2017 - 2019 гг. ожидаются на уровне 535 млрд руб., или 0,5% к ВВП (согласно Основным направлениям бюджетной политики на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. <3>). Вместе с тем оценка потенциальных бюджетных ресурсов в результате реализации налогового маневра, согласно параметрам Налогового кодекса РФ (повышение НДПИ и обнуление экспортных пошлин и акцизов), обеспечила бы поступления доходов федерального бюджета от указанных в табл. 1 источников в условиях сохранения цены на нефть на уровне 40 долл. США за баррель при среднегодовом курсе 70 руб. за 1 долл. США в размере 6,18% к ВВП, что на 1,6% ВВП выше в сравнении с текущими налоговыми условиями [7]. На основе данных, представленных в табл. 1, выпадающие источники бюджетных ресурсов за 2017 - 2019 гг. ежегодно можно оценить в среднем 1,1% к ВВП или около 3 трлн руб. исходя из утвержденного в этот период объема ВВП. Реализация налогового маневра в полном объеме к 2019 г. с полным обнулением ставок экспортных пошлин и акцизов и отменой субсидий НПЗ обеспечит объем бюджетных поступлений в размере 7,43% к ВВП [7]. При этом возникал бы дополнительный экономический эффект от снижения акцизов на топливо - около 9% в рознице и около 11% - в сфере промышленности, что с учетом доли цен на бензин в индексе потребительских цен (3,17%) оказало понижающее воздействие на инфляцию в среднем на 0,3 п. п. и снизило ее менее чем на 4%.
Нормативные акты
"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2025 год и период 2026 и 2027 годов"
(утв. Банком России)Номинальный курс, руб./долл., в среднем за год
(утв. Банком России)Номинальный курс, руб./долл., в среднем за год