Среднесписочная численность за 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Среднесписочная численность за 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 23.03.2022 N 301-ЭС21-23692 по делу N А79-8336/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий налогового органа, не включившего общество в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, и об обязании включить общество в Реестр как среднее предприятие.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку налоговый орган формирует Реестр на основании предоставленных в его распоряжение сведений, а статус субъекта малого или среднего предпринимательства присваивается автоматически; общество представило недостоверные сведения о среднесписочной численности работников; представленные впоследствии уточненные сведения налоговый орган учел при обновлении Реестра.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
При исследовании обстоятельств дела установлено, что реестр формируется уполномоченным органом на основании представленных в его распоряжение сведений по состоянию на 1 июля текущего календарного года; статус субъекта малого или среднего предпринимательства присваивается автоматически и не носит заявительного характера; общество самостоятельно представило за 2018 год недостоверные сведения о среднесписочной численности работников, что обусловило его отсутствие в реестре с 10.08.2019.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Изменения в части осуществления контрольно-надзорных мероприятий в области промышленной безопасности, связанные с принятием необходимых мер в связи с коронавирусом (COVID-19)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
- в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;
"Административно-правовые гарантии обеспечения прав граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора): теория и практика: монография"
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)
Ограничительные меры, установленные в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и меры стимулирующего характера, внедренные для поддержки населения в условиях карантинных мероприятий, затронули все основные параметры организации контрольно-надзорной деятельности государства, о чем мы уже указывали в своих исследованиях <1>. Но, пожалуй, главным фактором является то, что условия карантинных мероприятий резко сузили возможности контрольно-надзорных органов по непосредственному взаимодействию с контролируемыми лицами. В этой связи Правительством Российской Федерации <2> были полностью запрещены плановые проверки малых и средних предприятий, которые включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превысила 200 человек. Были приостановлены или резко сокращены плановые проверки в отношении других объектов государственного контроля (надзора). Мораторий коснулся также проверок, запланированных в связи с лицензионной деятельностью. Многие разрешительные режимы были продлены до 1 октября 2020 года <3>.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 11.02.2021 N 312-р
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>
Согласно утвержденным штатным расписаниям численность должностей работников лесного хозяйства на конец 2019 года должна составить 16,3 тыс. человек. Среднесписочная численность работников по итогам 2019 года составляет 12,6 тыс. человек. Имеется дефицит трудовых ресурсов.