Средняя заработная плата по костромской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя заработная плата по костромской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 06.11.2019 N 87-АПА19-9
Об оставлении без изменения решения Костромского областного суда от 17.05.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими постановлений департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 25.10.2018 N 18/297 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО "ЭкоТехноМенеджмент" на территории Костромской области...", N 18/298 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО "ЭкоТехноМенеджмент" на территории Костромской области...".Судебная коллегия также соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованности, с учетом фактически представленных в составе тарифной заявки документов, определения тарифным органом расходов на оплату труда по административно-управленческому персоналу - путем экспертной оценки на основании данных, представленных от региональных операторов, по основному персоналу - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области об уровне средней заработной платы в организациях Костромской области по состоянию на полугодие 2018 г. с применением индекса потребительских цен на 2019 г.
Об оставлении без изменения решения Костромского областного суда от 17.05.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими постановлений департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 25.10.2018 N 18/297 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО "ЭкоТехноМенеджмент" на территории Костромской области...", N 18/298 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО "ЭкоТехноМенеджмент" на территории Костромской области...".Судебная коллегия также соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованности, с учетом фактически представленных в составе тарифной заявки документов, определения тарифным органом расходов на оплату труда по административно-управленческому персоналу - путем экспертной оценки на основании данных, представленных от региональных операторов, по основному персоналу - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области об уровне средней заработной платы в организациях Костромской области по состоянию на полугодие 2018 г. с применением индекса потребительских цен на 2019 г.
Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2016 N 2683-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кудельникова Павла Николаевича на нарушение его конституционных прав положением пункта 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации"Оспаривая конституционность пункта 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заявитель указывает на неправильное, по его мнению, применение судами общей юрисдикции в его деле актов органа местного самоуправления, т.е. без учета положений федерального законодательства, Закона Костромской области "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" и постановления администрации Костромской области "О порядке определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области". Однако разрешение вопроса о правильности выбора норм, подлежащих применению при разрешении конкретного дела, как связанного с установлением и исследованием его фактических обстоятельств, а также вопроса о соответствии актов органа местного самоуправления федеральным законам и законам субъекта Российской Федерации не относится к полномочиям Конституционного Суда Российской Федерации, предусмотренным статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кудельникова Павла Николаевича на нарушение его конституционных прав положением пункта 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации"Оспаривая конституционность пункта 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заявитель указывает на неправильное, по его мнению, применение судами общей юрисдикции в его деле актов органа местного самоуправления, т.е. без учета положений федерального законодательства, Закона Костромской области "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" и постановления администрации Костромской области "О порядке определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области". Однако разрешение вопроса о правильности выбора норм, подлежащих применению при разрешении конкретного дела, как связанного с установлением и исследованием его фактических обстоятельств, а также вопроса о соответствии актов органа местного самоуправления федеральным законам и законам субъекта Российской Федерации не относится к полномочиям Конституционного Суда Российской Федерации, предусмотренным статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние бюджетного федерализма в РФ: проблемы и законодательное регулирование
(Мирзоев М.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 5)Более того, в сложившейся ситуации недоумение вызывает положение, при котором во многих субъектах РФ лица, замещающие государственные должности, государственные служащие получают заработную плату, многократно превышающую среднюю заработную плату в регионе.
(Мирзоев М.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 5)Более того, в сложившейся ситуации недоумение вызывает положение, при котором во многих субъектах РФ лица, замещающие государственные должности, государственные служащие получают заработную плату, многократно превышающую среднюю заработную плату в регионе.
Вопрос: ...Сотрудник сокращен в организации, расположенной в районе Крайнего Севера. Из центра занятости какого региона он должен представить решение о выплате ему за 4, 5, 6-й месяцы средней зарплаты на период трудоустройства? Из центра занятости, расположенного на территории Крайнего Севера, или можно из любой области?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Сотрудник сокращен в организации, расположенной в районе Крайнего Севера. Из центра занятости какого региона он должен представить решение о выплате ему за 4, 5, 6-й месяцы средней з/п на период трудоустройства? Из центра занятости, расположенного на территории Крайнего Севера, или можно из любой области (Костромской, например)?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Вопрос: Сотрудник сокращен в организации, расположенной в районе Крайнего Севера. Из центра занятости какого региона он должен представить решение о выплате ему за 4, 5, 6-й месяцы средней з/п на период трудоустройства? Из центра занятости, расположенного на территории Крайнего Севера, или можно из любой области (Костромской, например)?
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)Законом Костромской области от 21 октября 2010 г. N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" установлено, что размер среднемесячного заработка, из которого государственному гражданскому служащему Костромской области исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 суммы оклада денежного содержания и надбавки за выслугу лет.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)Законом Костромской области от 21 октября 2010 г. N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" установлено, что размер среднемесячного заработка, из которого государственному гражданскому служащему Костромской области исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 суммы оклада денежного содержания и надбавки за выслугу лет.
Решение ФАС России от 23.07.2024 N СП/64793/24
Нарушение: п. 22, 39, 43, 50, 52, 74 Основ ценообразований N 406, а также п. 17, 18, 19, 86 Методических указаний N 1746-э при установлении тарифа на техническое водоснабжение для ООО "В" на 2024 год.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.ООО "В" отмечает, что в представленном расчете приняты минимальные тарифные коэффициенты, средняя заработная плата по принятым профессиям составляет 43 094 руб./в мес., что ниже средней заработной платы по Костромской области в 2023 году. Таким образом, расчет не подразумевает необоснованное включение заработной платы сотрудников ОАО "УК Русэнергокапитал" в расходы ООО "В", в связи с тем, что по функционалу ООО "В" отсутствует дублирование функционала, осуществляемого ОАО "УК Русэнергокапитал".
Нарушение: п. 22, 39, 43, 50, 52, 74 Основ ценообразований N 406, а также п. 17, 18, 19, 86 Методических указаний N 1746-э при установлении тарифа на техническое водоснабжение для ООО "В" на 2024 год.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.ООО "В" отмечает, что в представленном расчете приняты минимальные тарифные коэффициенты, средняя заработная плата по принятым профессиям составляет 43 094 руб./в мес., что ниже средней заработной платы по Костромской области в 2023 году. Таким образом, расчет не подразумевает необоснованное включение заработной платы сотрудников ОАО "УК Русэнергокапитал" в расходы ООО "В", в связи с тем, что по функционалу ООО "В" отсутствует дублирование функционала, осуществляемого ОАО "УК Русэнергокапитал".