Средняя заработная плата саратовская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя заработная плата саратовская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры, связанные с прекращением трудового договора: Работник взыскивает компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении
(КонсультантПлюс, 2024)Апелляционное определение Саратовского областного суда от 30.05.2019 по делу N 33-4299/2019
(КонсультантПлюс, 2024)Апелляционное определение Саратовского областного суда от 30.05.2019 по делу N 33-4299/2019
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Выплачивается ли работнику, уволенному в связи с сокращением штата, пособие по временной нетрудоспособности, если ему установлен средний заработок на период трудоустройства и в пределах 30 дней после увольнения по сокращению был открыт больничный лист?
(Консультация эксперта, 2024)Следовательно, работник имеет право на выплату пособия по временной нетрудоспособности, несмотря на то что организация выплачивает ему средний заработок в связи с увольнением по сокращению штата. Аналогичный вывод содержится в Апелляционном определении Красноярского краевого суда от 29.10.2014 по делу N 33-9569. Кроме того, Саратовский областной суд в Апелляционном определении от 14.06.2012 по делу N 33-3100/2012 указал, что законодательством не установлены ограничения возможности одновременной выплаты пособия по временной нетрудоспособности и среднего месячного заработка на период трудоустройства.
(Консультация эксперта, 2024)Следовательно, работник имеет право на выплату пособия по временной нетрудоспособности, несмотря на то что организация выплачивает ему средний заработок в связи с увольнением по сокращению штата. Аналогичный вывод содержится в Апелляционном определении Красноярского краевого суда от 29.10.2014 по делу N 33-9569. Кроме того, Саратовский областной суд в Апелляционном определении от 14.06.2012 по делу N 33-3100/2012 указал, что законодательством не установлены ограничения возможности одновременной выплаты пособия по временной нетрудоспособности и среднего месячного заработка на период трудоустройства.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 19.12.2018 N 45-П
"По делу о проверке конституционности части первой статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.В. Трофимовой"В удовлетворении административного искового заявления М.В. Трофимовой о признании записи о ликвидации ООО "ОСИЦ" незаконной ввиду наличия у него непогашенной задолженности перед кредиторами отказано решением Октябрьского районного суда города Саратова от 11 апреля 2017 года со ссылкой на то, что процедура ликвидации общества нарушена не была: на момент утверждения ликвидационного баланса (8 ноября 2016 года) кредиторской заложенности у него не имелось, право же истицы на получение среднего месячного заработка на период трудоустройства возникло не ранее 13 ноября 2016 года. В передаче кассационной жалобы М.В. Трофимовой для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции было отказано (определение судьи Саратовского областного суда от 3 августа 2017 года).
"По делу о проверке конституционности части первой статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.В. Трофимовой"В удовлетворении административного искового заявления М.В. Трофимовой о признании записи о ликвидации ООО "ОСИЦ" незаконной ввиду наличия у него непогашенной задолженности перед кредиторами отказано решением Октябрьского районного суда города Саратова от 11 апреля 2017 года со ссылкой на то, что процедура ликвидации общества нарушена не была: на момент утверждения ликвидационного баланса (8 ноября 2016 года) кредиторской заложенности у него не имелось, право же истицы на получение среднего месячного заработка на период трудоустройства возникло не ранее 13 ноября 2016 года. В передаче кассационной жалобы М.В. Трофимовой для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции было отказано (определение судьи Саратовского областного суда от 3 августа 2017 года).
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 15.05.2018 N АПЛ18-205
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 14.03.2018 N АКПИ18-4, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими подпунктов "а", "е" пункта 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики">Гражданин Ч. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими подпунктов "а", "е" пункта 1 Указа, как противоречащих статье 3 Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку содержащиеся в них положения о повышении заработной платы касаются не всех работников сферы предоставления социальных услуг, в связи с чем носят дискриминационный характер. В подтверждение заявленного требования указал, что с 2008 г. работает в государственном бюджетном учреждении Саратовской области "Центр социальной помощи семье и детям г. Саратова" юрисконсультом. Подпунктом "е" пункта 1 Указа предписывается поэтапное повышение средней заработной платы социальных работников с доведением ее к 2018 г. до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе. В Саратовской области средняя заработная плата на июнь 2017 г. составила 25 545,9 руб., таким образом, к 2018 г. его заработная плата должна была достигнуть этого уровня. Однако со дня издания Указа его заработная плата не изменилась и составляет в среднем 11 000 руб. Правительство Саратовской области в сферах образования, здравоохранения, культуры увеличило заработную плату всем высококвалифицированным работникам, но в социальной сфере во исполнение Указа увеличило заработную плату по одной единственной профессии "соцработник".
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 14.03.2018 N АКПИ18-4, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими подпунктов "а", "е" пункта 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики">Гражданин Ч. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими подпунктов "а", "е" пункта 1 Указа, как противоречащих статье 3 Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку содержащиеся в них положения о повышении заработной платы касаются не всех работников сферы предоставления социальных услуг, в связи с чем носят дискриминационный характер. В подтверждение заявленного требования указал, что с 2008 г. работает в государственном бюджетном учреждении Саратовской области "Центр социальной помощи семье и детям г. Саратова" юрисконсультом. Подпунктом "е" пункта 1 Указа предписывается поэтапное повышение средней заработной платы социальных работников с доведением ее к 2018 г. до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе. В Саратовской области средняя заработная плата на июнь 2017 г. составила 25 545,9 руб., таким образом, к 2018 г. его заработная плата должна была достигнуть этого уровня. Однако со дня издания Указа его заработная плата не изменилась и составляет в среднем 11 000 руб. Правительство Саратовской области в сферах образования, здравоохранения, культуры увеличило заработную плату всем высококвалифицированным работникам, но в социальной сфере во исполнение Указа увеличило заработную плату по одной единственной профессии "соцработник".