Средняя заработная плата Тверская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Средняя заработная плата Тверская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2023 N 14АП-791/2023 по делу N А66-15492/2021
Требование: Об отмене определения о взыскании судебных расходов.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Истец каких-либо доказательств чрезмерности взысканных судебных расходов в суд первой инстанции не представил. Ссылки на данные о размере среднемесячной заработной платы в Тверской области не могут быть приняты судом во внимание, поскольку не доказывают факт неразумности заявленных расходов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Модель обоснования условий выхода на пенсию граждан ранее установленного срока с использованием источников финансирования, реализующих недвижимое имущество: финансовые инструменты, правовые реалии
(Гущина М.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 3)
Анализ полученных в таблице 1 данных свидетельствует о том, что вариант досрочного выхода на пенсию по личным обстоятельствам за счет реализации недвижимого имущества возможен, при этом уровень пенсии будет соизмерим с уровнем заработной платы в тех регионах, где предоставляется альтернативный вариант. Так, например, уровень средней заработной платы в Тверской, Псковской и Новгородской областях составляет около 35 тыс. руб., следовательно, с учетом подоходного налога на руки работники получают около 32 - 33 тыс. руб. <7>, что соответствует уровню ежемесячной пенсии, приведенной в расчетах.
Вопрос: Выплачиваются ли пенсионеру при сокращении выходное пособие и средний месячный заработок на период трудоустройства, в том числе за третий месяц?
(Консультация эксперта, 2024)
Роструд считает, что за уволенными пенсионерами, наравне с другими работниками, средний месячный заработок должен сохраняться в течение третьего месяца со дня увольнения (Письма от 23.08.2024 N ПГ/17719-4-3, от 13.09.2005 N 1539-6-2).

Нормативные акты

Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11.06.2008 N 368
"О проекте Федерального закона "О проведении эксперимента по распределению сумм налога на доходы физических лиц между бюджетами на территории Московской, Ленинградской и Тверской областей"
Помимо этого, проведение данного эксперимента на территории трех указанных субъектов: Московской, Тверской и Ленинградской областей - представляется не совсем логичным, так как Ленинградская область не граничит ни с одним из участников эксперимента, а следовательно, маятниковая миграция между ними едва ли возможна. Представляется, что проблема перераспределения налога на доходы физических лиц между субъектами Российской Федерации вследствие маятниковой миграции населения касается главным образом взаимоотношений городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга - с прилегающими территориями, то есть соответственно с Московской и Ленинградской областями. И это вполне объяснимо, так как такие крупные мегаполисы, как Москва и Санкт-Петербург, создавая новые рабочие места и благоприятные условия труда, развивая территорию и привлекая инвесторов, могут обеспечить более высокий средний уровень заработной платы, что означает и более высокие налоговые поступления в бюджет, необходимые для дальнейшего развития и реализации государственной социальной политики.