Сро 3 млн
Подборка наиболее важных документов по запросу Сро 3 млн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в промышленности и строительстве: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за инженерные изыскания, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капремонт без членства в СРО
(КонсультантПлюс, 2024)актом проверки, протоколом об административном правонарушении, договорами подряда, соглашениями о расторжении к ним, из которых следует, что Организация не выполняет работы по договорам с размером обязательств более 3 млн. руб. (ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ) >>>
(КонсультантПлюс, 2024)актом проверки, протоколом об административном правонарушении, договорами подряда, соглашениями о расторжении к ним, из которых следует, что Организация не выполняет работы по договорам с размером обязательств более 3 млн. руб. (ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ) >>>
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2023 N 16АП-377/2023 по делу N А15-6212/2021
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа в части признания организатора торгов нарушившим п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции".
Решение: Требование удовлетворено.В ходе проведения мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства управление усмотрело в действиях комитета признаки нарушения, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции, которое выразилось в следующем. Представленные ООО "Стройинжиринг" к второй части заявки контракты оценены комиссией в значительной части, цена которых составила менее 3 млн. рублей, которые не предусматривал обязательное членство в СРО. В то время как пунктом 2 части II.II конкурсной документации установлено обязательное членство участников закупки в СРО. Представленные ООО "Стройинжиринг" контракты (договоры) не могут быть приняты как сопоставимые по объему и цене, так как цены контрактов и объемы работ, принятых к оценке, не соответствуют цене контракта.
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа в части признания организатора торгов нарушившим п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции".
Решение: Требование удовлетворено.В ходе проведения мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства управление усмотрело в действиях комитета признаки нарушения, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции, которое выразилось в следующем. Представленные ООО "Стройинжиринг" к второй части заявки контракты оценены комиссией в значительной части, цена которых составила менее 3 млн. рублей, которые не предусматривал обязательное членство в СРО. В то время как пунктом 2 части II.II конкурсной документации установлено обязательное членство участников закупки в СРО. Представленные ООО "Стройинжиринг" контракты (договоры) не могут быть приняты как сопоставимые по объему и цене, так как цены контрактов и объемы работ, принятых к оценке, не соответствуют цене контракта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Документацией об Аукционе установлено следующее требование к участникам закупки: "Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Саморегулируемая организация, в которой состоит участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки - наличие выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - выписка) по форме, установленной законодательством Российской Федерации. При этом, в соответствии с частью 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей). Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи".
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Документацией об Аукционе установлено следующее требование к участникам закупки: "Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Саморегулируемая организация, в которой состоит участник закупки, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки - наличие выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - выписка) по форме, установленной законодательством Российской Федерации. При этом, в соответствии с частью 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей). Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи".
Статья: Вступление в саморегулируемую организацию (СРО)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2) 350 тыс. руб. в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает 50 млн руб. (второй уровень ответственности члена СРО);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2) 350 тыс. руб. в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает 50 млн руб. (второй уровень ответственности члена СРО);
Нормативные акты
Обзор: "Перечень антикризисных мер"
(КонсультантПлюс, 2024)- с 3 до 10 млн руб. увеличен размер обязательств по одному договору строительного подряда, работы по которому вправе выполнять подрядчик, не имеющий членства в СРО.
(КонсультантПлюс, 2024)- с 3 до 10 млн руб. увеличен размер обязательств по одному договору строительного подряда, работы по которому вправе выполнять подрядчик, не имеющий членства в СРО.
Решение Тывинского УФАС России от 30.08.2024 по жалобе N 017/06/105-444/2024
Нарушение: ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0312300017324000118 и приложенных к нему документах, требования к участникам закупки согласно ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вместе с тем, муниципальным заказчиком указано, что данное требование не распространяется к участникам закупки, предложившим цену контракта 3 миллионов рублей и менее, тогда как в силу части 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами СРО, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, если размер обязательств таких договоров не превышает десяти миллионов рублей.
Нарушение: ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0312300017324000118 и приложенных к нему документах, требования к участникам закупки согласно ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вместе с тем, муниципальным заказчиком указано, что данное требование не распространяется к участникам закупки, предложившим цену контракта 3 миллионов рублей и менее, тогда как в силу части 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами СРО, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, если размер обязательств таких договоров не превышает десяти миллионов рублей.