Сро аукцион

Подборка наиболее важных документов по запросу Сро аукцион (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Отклонение заявки на участие в электронном аукционе по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
...суды первой и апелляционной инстанций обоснованно установили, что в пункте 1 раздела 4 информационной карты к извещению о закупке... установлены требования, согласно которым участник аукциона должен являться членом саморегулируемой организации... и уровень его ответственности по обязательствам должен соответствовать предполагаемой цене контракта... поскольку на момент рассмотрения заявки общество не имело уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам, соответствующий цене заключаемого по результатам аукциона контракта, учреждение признало заявку общества подлежащей отклонению ввиду ее несоответствия требованиям аукционной документации, в связи с чем пришли к правильным выводам о признании оспариваемого решения антимонопольного органа о признании учреждения нарушившим положения подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона N 44-ФЗ не соответствующим требованиям законодательства..."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 48 "Архитектурно-строительное проектирование" Градостроительного кодекса РФ"Таким образом, положениями градостроительного законодательства установлено обязательное требование о наличии у лиц, осуществляющих работы по договорам о выполнении инженерных изысканий и подготовке проектной документации, членства в соответствующей СРО, что свидетельствует о наличии у учреждения правовых оснований для включения в аукционную документацию соответствующих требований к участникам закупки."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Челябинского УФАС России от 11.11.2024 по жалобе N 074/10/18.1-2511/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, действия членов комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе неправомерны, нарушают законные интересы и права Заявителя, а также принципы, установленные в подпунктах "а", "б", "д" п. 3 Положения N 615.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В отношении применения Заявителем аналогии правовой позиции, изложенной в письме ФАС России от 11.07.2023 N МШ/54828/23 "Об установлении требований к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации и о проверке у участников членства в саморегулируемой организации" к нормам Положения N 615 при проведении электронного аукциона в части проверки уровней ответственности участника закупки после получения информации о ценовых предложениях участников закупки, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что нормы Положения N 615 регулируют процедуру проверки уровней ответственности участников закупки на стадии допуска к участию в электронном аукционе.
Решение Омского УФАС России от 03.10.2024 N 055/06/106-1007/2024
Нарушение: ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Комиссией установлено, что заявка участника закупки не соответствовала установленному в извещении о проведении электронного аукциона единому требованию к участникам закупки, поскольку ИП С. является членом саморегулируемой организации только в области инженерных изысканий (саморегулируемая организация "А", регистрационный номер члена СРО: И-030-383404019026-0437, дата регистрации 31.10.2023).