Сро пожарная безопасность
Подборка наиболее важных документов по запросу Сро пожарная безопасность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Планирование закупки и подготовка к ней: Заказчик не согласен с наличием нарушений требований к участникам закупки и (или) к подтверждающим документам
(КонсультантПлюс, 2024)Решение признают незаконным, если суд сочтет, что работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности технологически связаны с предметом закупки
(КонсультантПлюс, 2024)Решение признают незаконным, если суд сочтет, что работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности технологически связаны с предметом закупки
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2024 N 11АП-19320/2023 по делу N А55-17711/2023
Требование: Об оспаривании решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.ООО "РКС" также является членом Саморегулируемой организации СОЮЗ "Самарская гильдия строителей" (СРО "Самарская гильдия строителей") с 15.02.2018 г. и имеет лицензию N 63-Б/00974 от 19.12.2017 г. на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Лицензия переоформлена на основании решения лицензирующего органа - приказ Главного управления МЧС России по Самарской области от 31.12.2020 г. N 968, лицензия предоставлена на срок: бессрочно.
Требование: Об оспаривании решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.ООО "РКС" также является членом Саморегулируемой организации СОЮЗ "Самарская гильдия строителей" (СРО "Самарская гильдия строителей") с 15.02.2018 г. и имеет лицензию N 63-Б/00974 от 19.12.2017 г. на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Лицензия переоформлена на основании решения лицензирующего органа - приказ Главного управления МЧС России по Самарской области от 31.12.2020 г. N 968, лицензия предоставлена на срок: бессрочно.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О контроле в сфере саморегулирования
(Кинжалина А.Б.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2019, N 4)На наш взгляд, в сферах предпринимательской и профессиональной деятельности, где саморегулирование является обязательным, контроль за членами СРО может осуществляться как СРО, так и государством: СРО должно осуществлять контроль за своими членами в части соблюдения ими требований законодательства в сфере осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также стандартов, правил и иных актов, принятых СРО, а государство - за соблюдением требований общего законодательства (налогового, санитарного законодательства, законодательства о пожарной безопасности и т.п.). СРО, основанные на добровольном членстве, не могут взять на себя выполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью членов СРО, но они могут взять на себя в добровольном порядке обязательства по осуществлению контроля за соблюдением своими членами разработанных СРО стандартов и правил, в которых заложены повышенные требования, по сравнению с теми, которые предусмотрены законодательством. Иными словами, добровольное саморегулирование должно предоставлять дополнительное регулирование, т.е. государство должно осуществлять контроль за соблюдением членами СРО всего законодательства, а СРО - осуществлять контроль за соблюдением своими членами стандартов и правил, кодексов этики, которые содержат положения, неурегулированные законодательством и утвержденные СРО <15>.
(Кинжалина А.Б.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2019, N 4)На наш взгляд, в сферах предпринимательской и профессиональной деятельности, где саморегулирование является обязательным, контроль за членами СРО может осуществляться как СРО, так и государством: СРО должно осуществлять контроль за своими членами в части соблюдения ими требований законодательства в сфере осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также стандартов, правил и иных актов, принятых СРО, а государство - за соблюдением требований общего законодательства (налогового, санитарного законодательства, законодательства о пожарной безопасности и т.п.). СРО, основанные на добровольном членстве, не могут взять на себя выполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью членов СРО, но они могут взять на себя в добровольном порядке обязательства по осуществлению контроля за соблюдением своими членами разработанных СРО стандартов и правил, в которых заложены повышенные требования, по сравнению с теми, которые предусмотрены законодательством. Иными словами, добровольное саморегулирование должно предоставлять дополнительное регулирование, т.е. государство должно осуществлять контроль за соблюдением членами СРО всего законодательства, а СРО - осуществлять контроль за соблюдением своими членами стандартов и правил, кодексов этики, которые содержат положения, неурегулированные законодательством и утвержденные СРО <15>.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2015 N 2776-р
<О Концепции совершенствования механизмов саморегулирования>В последние годы широко обсуждались законодательные инициативы по введению обязательного членства в саморегулируемых организациях в сфере обращения медицинских изделий, семеноводства, погребения и похоронного дела, промышленной безопасности, пожарной безопасности, отходов производства и потребления.
<О Концепции совершенствования механизмов саморегулирования>В последние годы широко обсуждались законодательные инициативы по введению обязательного членства в саморегулируемых организациях в сфере обращения медицинских изделий, семеноводства, погребения и похоронного дела, промышленной безопасности, пожарной безопасности, отходов производства и потребления.
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.04.2021 N АКПИ21-73
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца четвертого пункта 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479>Оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют законодательству о пожарной безопасности, техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности, позволяют организации оптимизировать затраты на эксплуатацию средств противопожарной защиты на объекте, не снижая требуемого уровня пожарной безопасности, и не нарушают права членов саморегулируемой организации на осуществление предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию автоматизированных систем безопасности, в том числе пожарной безопасности.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца четвертого пункта 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479>Оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют законодательству о пожарной безопасности, техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности, позволяют организации оптимизировать затраты на эксплуатацию средств противопожарной защиты на объекте, не снижая требуемого уровня пожарной безопасности, и не нарушают права членов саморегулируемой организации на осуществление предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию автоматизированных систем безопасности, в том числе пожарной безопасности.