Срок действия коммерческого предложения

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок действия коммерческого предложения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.07.2024 N 20АП-1234/2024 по делу N А62-11214/2022
Требование: О взыскании убытков.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Доводы истца об иной стоимости опоры со ссылкой на представленные в материалы дела 14.11.2023 коммерческое предложение (т. 4 л.д. 30) правомерно отклонены судом, поскольку коммерческое предложение датировано 13.11.2023, имеет срок действия 7 дней и не соотносится с датой причинения ущерба. Кроме того, истец до проведения экспертизы не представил в материалы дела надлежащих доказательств, свидетельствующих о стоимости опоры на дату, приближенную к дате ДТП, а также расчета и доказательств реального несения расходов на ее приобретение и установку. Представленное в материалы дела коммерческое предложение от 23.06.2022 (т. 1 л.д. 36-37) таким доказательством не является.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как обосновать начальную максимальную цену контракта
(КонсультантПлюс, 2024)
Срок действия коммерческого предложения для обоснования НМЦК по Закону N 44-ФЗ, как правило, определяется в самом предложении. Если такой срок не указан, вам необходимо самостоятельно определить актуальность ценовой информации. Учтите, что, если с момента получения коммерческого предложения прошло более шести месяцев, вам нужно привести указанные в нем цены к текущему уровню цен (с учетом условий планируемой закупки) в порядке, предусмотренном Методическими рекомендациями N 567 (п. 3.14 указанных рекомендаций);

Нормативные акты

Приказ Минстроя России от 15.06.2020 N 317/пр
(ред. от 22.12.2023)
"Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства или реконструкции объектов капитального строительства, расположенных за пределами территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2020 N 61317)
9. При проведении конъюнктурного анализа используются данные, заверенные подписями уполномоченных лиц подрядчиков, поставщиков, производителей или подписанные заказчиком, с указанием дат и (или) сроков действия ценовых предложений, полученных из следующих источников: коммерческие предложения, прайс-листы и другие документы, содержащие информацию о стоимости, в том числе размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах производителей, поставщиков или полученные по запросу (официальное письмо, электронная почта, факс), данные электронных торговых площадок и котировок товарно-сырьевых бирж, результаты конкурсов, аукционов и данные, указанные в договорах (контрактах), которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими договорами (контрактами), а также данные государственной статистической отчетности.