Срок действия выписки из ЕГРЮЛ по 44 ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок действия выписки из ЕГРЮЛ по 44 ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Интересная цитата из решения ФАС: Требования к дате получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП определяются организатором торгов самостоятельно. Установление срока шесть месяцев до даты размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте организатора торгов не может быть расценено как нарушение действующего законодательства, так как требование о сроке получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП распространяется в равной степени на всех претендентов"...Действующее законодательство РФ не содержит каких-либо требований относительно срока действия выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП, предоставляемой в составе заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств на осуществление перевозок, в связи с чем установление требования к дате получения такой выписки производится организатором торгов самостоятельно. При этом, установление срока шесть месяцев до даты размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте организатора торгов аналогично требованию, предусмотренному в федеральном законе N 44-ФЗ "О контрактной системе..." не может быть расценено как нарушение действующего законодательства, так как требование о сроке получения выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП распространяется в равной степени на всех претендентов, подавших заявки на соответствующие лоты не свидетельствует о том, что установленные требования ограничивают конкуренцию."
Нормативные акты
Решение Владимирского УФАС России от 29.05.2019 N 033/06/69-522/2019
Нарушение: ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Причина отклонения п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - не предоставление документов и информации, предусмотренными ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: п. 30.1 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п. 1 ч.б ст,69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление документов, установленных п. 7 ч. 11 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ((выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) (истек срок действия документа)).
Нарушение: ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Причина отклонения п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - не предоставление документов и информации, предусмотренными ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: п. 30.1 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п. 1 ч.б ст,69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление документов, установленных п. 7 ч. 11 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ((выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) (истек срок действия документа)).
Решение Владимирского УФАС России от 29.05.2019 по делу N 033/06/69-522/2019
Суть жалобы: Аукционная комиссия нарушила требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно признав заявку заявителя не соответствующей документации об аукционе.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе содержит недостоверную информацию о решении аукционной комиссии относительно результатов рассмотрения заявки участника закупки, уполномоченный орган признан нарушившим требования ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе.Причина отклонения п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - не предоставление документов и информации, предусмотренными ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: п. 30.1 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление документов, установленных п. 7 ч. 11 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ((выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) (истек срок действия документа)).
Суть жалобы: Аукционная комиссия нарушила требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно признав заявку заявителя не соответствующей документации об аукционе.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе содержит недостоверную информацию о решении аукционной комиссии относительно результатов рассмотрения заявки участника закупки, уполномоченный орган признан нарушившим требования ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе.Причина отклонения п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - не предоставление документов и информации, предусмотренными ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: п. 30.1 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - непредставление документов, установленных п. 7 ч. 11 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ((выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) (истек срок действия документа)).