Срок хранения декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок хранения декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18.02.2019 N Ф01-7195/2018 по делу N А43-29597/2017
Требование: О взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Обстоятельства: Надзорный орган заявил, что общество не внесло плату за размещение на своей территории отходов производства и потребления.
Решение: В удовлетворении части требования отказано, поскольку тот факт, что срок накопления отходов на территории общества был превышен на срок, заявленный надзорным органом, не доказан.Первый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 16, 16.2, 16.4 Федерального закона N 7-ФЗ, статьями 1, 23 Федерального закона N 89-ФЗ, Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 25.02.2010 N 50, Порядком учета в области обращения с отходами, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 01.09.2011 N 721, Порядком предоставления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 09.01.2017 N 3, постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 5-П, исходил из того, что представленными в материалы дела доказательствами не подтверждается, что срок хранения (размещения) отходов (нефтяного шлама) на территории Общества в 2014, 2015 годах - более 6 и 11 месяцев соответственно.
Требование: О взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Обстоятельства: Надзорный орган заявил, что общество не внесло плату за размещение на своей территории отходов производства и потребления.
Решение: В удовлетворении части требования отказано, поскольку тот факт, что срок накопления отходов на территории общества был превышен на срок, заявленный надзорным органом, не доказан.Первый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 16, 16.2, 16.4 Федерального закона N 7-ФЗ, статьями 1, 23 Федерального закона N 89-ФЗ, Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 25.02.2010 N 50, Порядком учета в области обращения с отходами, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 01.09.2011 N 721, Порядком предоставления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным приказом Минприроды Российской Федерации от 09.01.2017 N 3, постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 5-П, исходил из того, что представленными в материалы дела доказательствами не подтверждается, что срок хранения (размещения) отходов (нефтяного шлама) на территории Общества в 2014, 2015 годах - более 6 и 11 месяцев соответственно.