Срок хранения плана ФХД
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок хранения плана ФХД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Учет и отчетность, документы акционерного общества. Информация об обществеПорядок и перечень документов, которые акционерное общество обязано хранить, установлен Положением о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утвержденным Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 16.07.2003 N 03-33/пс, а также Перечнем архивных документов. Согласно п. 402 Перечня архивных документов организации обязаны в течение 5 лет хранить документы (планы, справки, отчеты, протоколы, акты, докладные записки, переписку) о проведении документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности, контрольно-ревизионной работе, в том числе проверке кассы, правильности взимания налогов и т.д., при условии проведения проверки (ревизии).
Нормативные акты
Приказ ППК "Роскадастр" от 30.12.2022 N П/070-22
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате публично-правовой компании "Роскадастр"2) финансово-хозяйственные документы: сметы, счета, ведомости, балансы, альбомы учетной документации, акты передачи денежных средств, зданий, помещений, транспортных средств, оргтехники и иного имущества, акты списания имущества, акты ревизий, проверок, инвентаризации (утверждаются генеральным директором ППК "Роскадастр", заместителями генерального директора, курирующими финансовую и хозяйственную деятельность);
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате публично-правовой компании "Роскадастр"2) финансово-хозяйственные документы: сметы, счета, ведомости, балансы, альбомы учетной документации, акты передачи денежных средств, зданий, помещений, транспортных средств, оргтехники и иного имущества, акты списания имущества, акты ревизий, проверок, инвентаризации (утверждаются генеральным директором ППК "Роскадастр", заместителями генерального директора, курирующими финансовую и хозяйственную деятельность);