Срок хранения z-отчетов
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок хранения z-отчетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Срок жизни "контрольки": дни или годы
(Игнатов А.)
("Расчет", 2006, N 12)Вопрос о сроках хранения контрольно-кассовой ленты и Z-отчетов вряд ли встанет перед фирмой, где в день пробивают всего лишь несколько чеков. А вот если оборот немаленький и за смену уходит весь рулон кассовой ленты, то картина получается совсем иная. Всю эту "макулатуру" надо хранить, причем не день и не два. А сколько? Попробуем разобраться.
(Игнатов А.)
("Расчет", 2006, N 12)Вопрос о сроках хранения контрольно-кассовой ленты и Z-отчетов вряд ли встанет перед фирмой, где в день пробивают всего лишь несколько чеков. А вот если оборот немаленький и за смену уходит весь рулон кассовой ленты, то картина получается совсем иная. Всю эту "макулатуру" надо хранить, причем не день и не два. А сколько? Попробуем разобраться.
"Первичный документ в бухгалтерском и налоговом учете"
(Сотникова Л.В.)
("Налоговый вестник", 2007)Положением по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.07.1993 N 745, установлен срок хранения Z-отчета - не менее пяти лет. Что же касается порядка хранения Z-отчетов, то он специально не урегулирован. Поэтому в данном случае организациям и индивидуальным предпринимателям следует руководствоваться общими требованиями к хранению первичных документов, установленными в разд. 6 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 N 105.
(Сотникова Л.В.)
("Налоговый вестник", 2007)Положением по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.07.1993 N 745, установлен срок хранения Z-отчета - не менее пяти лет. Что же касается порядка хранения Z-отчетов, то он специально не урегулирован. Поэтому в данном случае организациям и индивидуальным предпринимателям следует руководствоваться общими требованиями к хранению первичных документов, установленными в разд. 6 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 N 105.