Срок направления заказчиком информации для включения в реестр контрактов установлен

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок направления заказчиком информации для включения в реестр контрактов установлен (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2023 N 21АП-5325/2023 по делу N А83-16163/2023
Требование: О признании недействительным решения антимонопольного органа об отказе о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Исходя из указанных норм в их взаимосвязи с положениями частей 12 - 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ при рассмотрении направленной заказчиком информации о поставщике для разрешения вопроса о включении/не включении ее в реестр недобросовестных поставщиков, антимонопольный орган должен оценивать порядок соблюдения условий расторжения контракта во взаимосвязи с фактическим поведением заказчика и поставщика. Если допущенное заказчиком нарушение процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке привели к ущемлению прав поставщика, а также сделало невозможным устранение допущенных им нарушений условий контракта в установленный срок это исключает возможность включения информации о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 26.07.2021 N 01АП-4808/2021 по делу N А43-10084/2021
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа об отказе во включении сведений в отношении ООО в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Исходя из указанных норм в их взаимосвязи с положениями частей 12 - 14 статьи 95 Закона N 44-ФЗ при рассмотрении направленной заказчиком информации о поставщике для разрешения вопроса о включении/не включении ее в реестр недобросовестных поставщиков, антимонопольный орган должен оценивать порядок соблюдения условий расторжения контракта во взаимосвязи с фактическим поведением заказчика и поставщика. Если допущенное заказчиком нарушение процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке привели к ущемлению прав поставщика, а также сделало невозможным устранение допущенных им нарушений условий контракта в установленный срок это исключает возможность включения информации о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Вместе с тем в нарушение указанной нормы Заказчиком в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направлялась с нарушением установленного срока, а именно дополнительное соглашение от 31.12.2018 N 1 направлено 13.03.2019.
Готовое решение: Как ведется реестр контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Заказчики направляют сведения (информацию) для включения в реестр контрактов в Казначейство России, которое формирует и ведет такой реестр.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями п. 7 приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее - приказ N 267) и установил, что антимонопольным органом не нарушены положения Правил N 1062, поскольку они не распространяются на случаи, когда основанием включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупок является решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Суд также указал, что нарушение срока, установленного для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, не свидетельствует о незаконности действий заказчика и управления по направлению сведений и вынесению оспариваемого приказа и включению сведений в реестр, основаниями для совершения которых являются обстоятельства, указанные в ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Приказ Минтранса России N 163, Минздрава России N 342н от 30.05.2019
"Об утверждении типового контракта на выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации и информационной карты типового контракта на выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2019 N 55868)
8.3.1. Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации о выполнении Исполнителем Работ (ее результатов), исполнении отдельного этапа Работ и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона о контрактной системе <49>. Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных по Заявкам (приложение N 2 к Контракту) Заказчика Работ, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, установленные Контрактом <47>.