Срок ответа через личный кабинет
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок ответа через личный кабинет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Представляем документы и пояснения в налоговую: сроки, подтверждение, штрафы
(Полухина М.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 5)В этом случае ответ передается в электронном виде через личный кабинет по срокам, прямо указанным в требовании (см. ст. 6.1 НК РФ и пример 3, где показан полный расчет срока ответа для ситуации получения требования через личный кабинет налогоплательщика).
(Полухина М.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 5)В этом случае ответ передается в электронном виде через личный кабинет по срокам, прямо указанным в требовании (см. ст. 6.1 НК РФ и пример 3, где показан полный расчет срока ответа для ситуации получения требования через личный кабинет налогоплательщика).
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
(постатейный)
(под общ. ред. Ю.В. Воронина)
(отв. ред. Н.А. Поветкина)
("Проспект", 2022)Указанное подтверждается и складывающейся практикой взаимодействия финансового уполномоченного и банков, для которых обязанность по такому взаимодействию вступила в силу с 1 января 2021 г. "Так, например, по состоянию на 20 апреля 2021 г., из 384 банков, состоящих в реестре организаций, обязанных в соответствии с действующим законодательством организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным, только 281 активировал свои личные кабинеты на сайте последнего. В ряде случаев отмечается также отсутствие со стороны кредитных организаций мониторинга поступления запросов финансового уполномоченного, направляемых через личные кабинеты и, как следствие, несоблюдение законодательно установленных сроков получения ответов на эти запросы" <1>;
(постатейный)
(под общ. ред. Ю.В. Воронина)
(отв. ред. Н.А. Поветкина)
("Проспект", 2022)Указанное подтверждается и складывающейся практикой взаимодействия финансового уполномоченного и банков, для которых обязанность по такому взаимодействию вступила в силу с 1 января 2021 г. "Так, например, по состоянию на 20 апреля 2021 г., из 384 банков, состоящих в реестре организаций, обязанных в соответствии с действующим законодательством организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным, только 281 активировал свои личные кабинеты на сайте последнего. В ряде случаев отмечается также отсутствие со стороны кредитных организаций мониторинга поступления запросов финансового уполномоченного, направляемых через личные кабинеты и, как следствие, несоблюдение законодательно установленных сроков получения ответов на эти запросы" <1>;
Нормативные акты
Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об обращении лекарственных средств"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)4.1. Заявитель обязан направить в личный кабинет экспертного учреждения в единой системе подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ответ на запрос экспертного учреждения в срок, не превышающий девяноста рабочих дней со дня получения экспертным учреждением электронного уведомления о получении заявителем запроса. Время со дня направления экспертным учреждением в личный кабинет заявителя в единой системе запроса о представлении дополнительных материалов до дня направления заявителем в личный кабинет экспертного учреждения в единой системе ответа на запрос не учитывается при исчислении срока проведения экспертизы лекарственного средства.
(ред. от 08.08.2024)
"Об обращении лекарственных средств"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)4.1. Заявитель обязан направить в личный кабинет экспертного учреждения в единой системе подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ответ на запрос экспертного учреждения в срок, не превышающий девяноста рабочих дней со дня получения экспертным учреждением электронного уведомления о получении заявителем запроса. Время со дня направления экспертным учреждением в личный кабинет заявителя в единой системе запроса о представлении дополнительных материалов до дня направления заявителем в личный кабинет экспертного учреждения в единой системе ответа на запрос не учитывается при исчислении срока проведения экспертизы лекарственного средства.
Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 N 59
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи"д) не начинать оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи пользователю услуг связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя по выделяемому в рамках договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи абонентскому номеру в случае, если при проверке посредством направления запроса в единую систему идентификации и аутентификации оператор связи обнаружит, что сведения о таком пользователе услуг связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя и сведения об используемом им абонентском номере, а также о наименовании абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя отсутствуют или не являются достоверными, с одновременным направлением уведомления об этом, в том числе посредством системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личного кабинета) (при наличии), юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с указанием срока для ответа, который определяется договором на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи;
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи"д) не начинать оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи пользователю услуг связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя по выделяемому в рамках договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи абонентскому номеру в случае, если при проверке посредством направления запроса в единую систему идентификации и аутентификации оператор связи обнаружит, что сведения о таком пользователе услуг связи абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя и сведения об используемом им абонентском номере, а также о наименовании абонента - юридического лица или индивидуального предпринимателя отсутствуют или не являются достоверными, с одновременным направлением уведомления об этом, в том числе посредством системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личного кабинета) (при наличии), юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с указанием срока для ответа, который определяется договором на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи;