Срок ответа на претензию управляющей компанией
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок ответа на претензию управляющей компанией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как собственнику помещений в многоквартирном доме взыскать убытки, понесенные по вине управляющей организации?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)В претензии следует указать, в частности, размер причиненных убытков и требование об их возмещении, срок ожидания ответа на претензию, а также указание на намерение обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении ваших требований.
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)В претензии следует указать, в частности, размер причиненных убытков и требование об их возмещении, срок ожидания ответа на претензию, а также указание на намерение обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении ваших требований.
Ситуация: Как составить и предъявить претензию в управляющую компанию о неоказании (некачественном оказании) услуг?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Срок для ожидания ответа на претензию, а также указание на намерение обратиться в надзорные органы (органы прокуратуры, Роспотребнадзора) и (или) в суд в случае отказа от удовлетворения ваших требований в добровольном порядке.
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Срок для ожидания ответа на претензию, а также указание на намерение обратиться в надзорные органы (органы прокуратуры, Роспотребнадзора) и (или) в суд в случае отказа от удовлетворения ваших требований в добровольном порядке.
Нормативные акты
Письмо Минстроя России от 23.04.2019 N 15772-ОГ/04
<О деятельности по управлению многоквартирными домами>Кроме того, в соответствии с подпунктом "к" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
<О деятельности по управлению многоквартирными домами>Кроме того, в соответствии с подпунктом "к" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.