Срок повторного привлечения к административной ответственности
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок повторного привлечения к административной ответственности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 17.15 "Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера" КоАП РФ"Поскольку в повторно установленный срок решение суда должником - ТУ Росимущества по РБ не исполнено, судебным приставом-исполнителем 30.07.2021 составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ."
Постановление Верховного Суда РФ от 01.12.2022 N 19-АД22-14-К5
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ за нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия, совершенные в период режима повышенной готовности.
Решение: Производство по делу об административном правонарушении прекращено, так как на момент вынесения оспариваемого постановления обязанность, невыполнение которой было вменено заявителю, отменена.Таким образом, на момент вынесения судьей районного суда 12 июля 2021 г. постановления о привлечении Наурузовой В.И. к административной ответственности обязанность прибывающих из зарубежных стран на территорию Российской Федерации лиц о прохождении в указанный выше срок повторного лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР и предоставлении сведений о его результатах в ЕПГУ путем заполнения соответствующей формы, невыполнение которой было вменено Наурузовой В.И., отменена.
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ за нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия, совершенные в период режима повышенной готовности.
Решение: Производство по делу об административном правонарушении прекращено, так как на момент вынесения оспариваемого постановления обязанность, невыполнение которой было вменено заявителю, отменена.Таким образом, на момент вынесения судьей районного суда 12 июля 2021 г. постановления о привлечении Наурузовой В.И. к административной ответственности обязанность прибывающих из зарубежных стран на территорию Российской Федерации лиц о прохождении в указанный выше срок повторного лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР и предоставлении сведений о его результатах в ЕПГУ путем заполнения соответствующей формы, невыполнение которой было вменено Наурузовой В.И., отменена.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая защита личных прав работника в международных стандартах труда и трудовом законодательстве стран ЕАЭС
(Пряженников М.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)3. М.В. Арзамасцев отмечает, что в России отсутствует практика применения запретов сексуальных домогательств в сфере трудовых отношений, а также предлагает внедрить модель уголовно-правового запрета сексуальных домогательств на рабочем месте с административной преюдицией, то есть ввести административную ответственность за сексуальные домогательства на рабочем месте, а за повторные действия в течение срока административной наказанности предусмотреть уголовную ответственность <41>. Сходная ситуация существует и в других странах ЕАЭС.
(Пряженников М.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)3. М.В. Арзамасцев отмечает, что в России отсутствует практика применения запретов сексуальных домогательств в сфере трудовых отношений, а также предлагает внедрить модель уголовно-правового запрета сексуальных домогательств на рабочем месте с административной преюдицией, то есть ввести административную ответственность за сексуальные домогательства на рабочем месте, а за повторные действия в течение срока административной наказанности предусмотреть уголовную ответственность <41>. Сходная ситуация существует и в других странах ЕАЭС.
Статья: Элементы принципа законности в производстве по делам об административных правонарушениях
(Нобель А.Р.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)Законодательными гарантиями законности применения процессуальных норм являются положения, запрещающие использовать доказательства, полученные с нарушением закона <25>; предписывающие прекратить производство по делу при истечении сроков давности <26>, при повторном привлечении к административной ответственности за аналогичное деяние <27> или отменить постановление по делу в случае существенного нарушения процессуальных требований <28> либо нарушения правил подведомственности <29>.
(Нобель А.Р.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)Законодательными гарантиями законности применения процессуальных норм являются положения, запрещающие использовать доказательства, полученные с нарушением закона <25>; предписывающие прекратить производство по делу при истечении сроков давности <26>, при повторном привлечении к административной ответственности за аналогичное деяние <27> или отменить постановление по делу в случае существенного нарушения процессуальных требований <28> либо нарушения правил подведомственности <29>.
Нормативные акты
"Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года"
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010)
(ред. от 08.12.2010)
(Извлечение)Вопрос 17. Имеют ли право должностные лица государственного органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), самостоятельно прекращать дела об административных правонарушениях на основании подп. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае, если протокол об административном правонарушении был возвращен судьей в орган, должностному лицу на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что срок давности привлечения к административной ответственности истек до повторной передачи протокола об административном правонарушении судье?
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010)
(ред. от 08.12.2010)
(Извлечение)Вопрос 17. Имеют ли право должностные лица государственного органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), самостоятельно прекращать дела об административных правонарушениях на основании подп. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае, если протокол об административном правонарушении был возвращен судьей в орган, должностному лицу на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что срок давности привлечения к административной ответственности истек до повторной передачи протокола об административном правонарушении судье?