Срок предъявления претензий по качеству услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок предъявления претензий по качеству услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...Из материалов дела следует, что решение заказчика... об одностороннем отказе от исполнения контракта мотивировано тем, что в течение срока исполнения обязательств по контракту исполнителем допущены существенные нарушения его условий, касающиеся места оказания услуг и их качества, которые, несмотря на направленную претензию... уведомление... не были устранены.
(КонсультантПлюс, 2024)...Из материалов дела следует, что решение заказчика... об одностороннем отказе от исполнения контракта мотивировано тем, что в течение срока исполнения обязательств по контракту исполнителем допущены существенные нарушения его условий, касающиеся места оказания услуг и их качества, которые, несмотря на направленную претензию... уведомление... не были устранены.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2024 N 11АП-5935/2024 по делу N А65-25761/2023
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, полученного в результате необоснованного перечисления денежных средств.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Приведенные в апелляционной жалобе доводы суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку между сторонами подписан договор на оказание услуг, в последующем подписаны акты о принятии оказанных услуг с указанием их стоимости. Доказательств направления истцом возражений либо претензий по объему, качеству, срокам оказания услуг или по цене услуг в материалах дела не имеется. Таким образом, истец, подписав акты, согласовал стоимость услуг и признал их оказание ответчиком. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. При таких обстоятельствах отсутствие заявок истца на оказание услуг, на что также ссылался ответчик в жалобе, а также тот факт, что количество счетов на оплату не совпадает с количеством актов и платежных поручений, правового значения для разрешения спора не имеет.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, полученного в результате необоснованного перечисления денежных средств.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Приведенные в апелляционной жалобе доводы суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку между сторонами подписан договор на оказание услуг, в последующем подписаны акты о принятии оказанных услуг с указанием их стоимости. Доказательств направления истцом возражений либо претензий по объему, качеству, срокам оказания услуг или по цене услуг в материалах дела не имеется. Таким образом, истец, подписав акты, согласовал стоимость услуг и признал их оказание ответчиком. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. При таких обстоятельствах отсутствие заявок истца на оказание услуг, на что также ссылался ответчик в жалобе, а также тот факт, что количество счетов на оплату не совпадает с количеством актов и платежных поручений, правового значения для разрешения спора не имеет.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по договорной работе. Возмездное оказание услуг. Риски заказчика при заключении договора2.4.1. Риск заказчика при согласовании срока предъявления претензий к качеству результата услуг
Вопрос: Как составить акт об оказании услуг по гражданско-правовому договору с физическим лицом?
(Консультация эксперта, 2024)период времени, в котором были предоставлены услуги;
(Консультация эксперта, 2024)период времени, в котором были предоставлены услуги;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 24.05.2024)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
(ред. от 24.05.2024)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Постановление Правительства РФ от 16.08.2021 N 1338
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении Правил оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и связанных с таким показом услуг и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1264 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"14. При предоставлении услуги по продаже билетов дистанционным способом с использованием сети "Интернет" демонстраторы фильмов обязаны иметь сервис, позволяющий потребителю оставить отзыв о качестве и безопасности услуг, размещаемый на сайте демонстратора фильма в сети "Интернет" (при его наличии).
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении Правил оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и связанных с таким показом услуг и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1264 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"14. При предоставлении услуги по продаже билетов дистанционным способом с использованием сети "Интернет" демонстраторы фильмов обязаны иметь сервис, позволяющий потребителю оставить отзыв о качестве и безопасности услуг, размещаемый на сайте демонстратора фильма в сети "Интернет" (при его наличии).