Срок предъявления претензий по качеству услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок предъявления претензий по качеству услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
...Из материалов дела следует, что решение заказчика... об одностороннем отказе от исполнения контракта мотивировано тем, что в течение срока исполнения обязательств по контракту исполнителем допущены существенные нарушения его условий, касающиеся места оказания услуг и их качества, которые, несмотря на направленную претензию... уведомление... не были устранены.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2024 N 11АП-5935/2024 по делу N А65-25761/2023
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, полученного в результате необоснованного перечисления денежных средств.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку между сторонами подписан договор на оказание услуг, в последующем подписаны акты о принятии оказанных услуг с указанием их стоимости. Доказательств направления истцом возражений либо претензий по объему, качеству, срокам оказания услуг или по цене услуг в материалах дела не имеется. Таким образом, истец, подписав акты, согласовал стоимость услуг и признал их оказание ответчиком. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. При таких обстоятельствах отсутствие заявок истца на оказание услуг, на что также ссылался ответчик в жалобе, а также тот факт, что количество счетов на оплату не совпадает с количеством актов и платежных поручений, правового значения для разрешения спора не имеет.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 24.05.2024)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Постановление Правительства РФ от 16.08.2021 N 1338
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении Правил оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и связанных с таким показом услуг и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1264 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
14. При предоставлении услуги по продаже билетов дистанционным способом с использованием сети "Интернет" демонстраторы фильмов обязаны иметь сервис, позволяющий потребителю оставить отзыв о качестве и безопасности услуг, размещаемый на сайте демонстратора фильма в сети "Интернет" (при его наличии).