Срок претензии работника

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок претензии работника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Претензия по договору оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2024)
Таким образом, именно заказчик лишил исполнителя возможности своевременно прореагировать на ненадлежащее выполнение его сотрудниками возложенных на них трудовых функций и устранить претензии..."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Дистанционный работник переехал в другую местность: что учесть работодателю при увольнении
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 2)
Это то обстоятельство, которое суд проверит в первую очередь (как одну из составляющих основания увольнения): повлияло ли каким-либо образом изменение местности выполнения трудовой функции на ее исполнение. Появились ли у работодателя после переезда сотрудника претензии к срокам и качеству исполняемых дистанционным работником обязанностей. Если таковые отсутствуют, то, скорее всего, суд признает увольнение по ч. 2 ст. 312.8 ТК РФ незаконным, восстановит работника на работе, взыскав с работодателя средний заработок за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда. Надлежащее исполнение работником его обязанностей в определенной мере демонстрирует, что изменение местности не повлекло за собой "невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору на прежних условиях".

Нормативные акты

Положение Банка России от 24.09.2020 N 732-П
(ред. от 17.06.2024)
"О платежной системе Банка России"
(вместе с "Порядком досудебного разрешения споров с участниками платежной системы Банка России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы по вопросам, связанным с предоставлением операционных услуг, услуг платежного клиринга, расчетных услуг в рамках платежной системы Банка России", "Порядком взаимодействия в рамках платежной системы Банка России в спорных и чрезвычайных ситуациях, включая информирование Банком России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы, участниками платежной системы Банка России о событиях, вызвавших операционные сбои, об их причинах и последствиях", "Условиями формирования пула ликвидности, перевода денежных средств с использованием пула ликвидности, расформирования пула ликвидности", "Процедурами удостоверения права распоряжения денежными средствами, контроля целостности, структурного контроля и контроля значений реквизитов распоряжений на бумажном носителе", "Условиями взаимодействия платежной системы Банка России с клиринговой организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте")
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2020 N 60810)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
2. Претензия представляется в двух экземплярах, на одном из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления, проставляются штамп и подпись работника подразделения Банка России с указанием фактической даты приема претензии, после чего претензия возвращается заявителю в качестве подтверждения приема претензии.
Постановление Госкомтруда СССР, Минюста СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.07.1990 N 273/К-14-440/11-41
"Об утверждении нормативов численности работников юридической службы"
Содержание работы. Участие в контроле за соблюдением сроков выполнения договоров (заказов) структурными единицами объединения (предприятия) и своевременной передачей документов ими для заявления претензий. Периодическая проверка хода выполнения договорных обязательств. Участие в комиссии по рассмотрению договоров. Инструктаж и консультации работников структурных единиц (подразделений), ведущих договорную работу, по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров или заказов. Анализ и обобщение совместно с заинтересованными подразделениями практики по заключению и использованию договоров (заказов) в целом по объединению (предприятию). Внесение предложений руководству объединения (предприятия) об устранении недостатков в договорной работе. Оформление претензий. Подготовка и передача исковых материалов в арбитраж по вопросам, связанным с ненадлежащим выполнением договорных обязательств.