Срок претензии работника
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок претензии работника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: НДФЛ: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Имущественный вычет предоставлен работнику за месяцы до подачи заявления на вычет
(КонсультантПлюс, 2024)Имущественный вычет предоставлен работнику за месяцы до подачи заявления на вычет
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Претензия по договору оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2024)Таким образом, именно заказчик лишил исполнителя возможности своевременно прореагировать на ненадлежащее выполнение его сотрудниками возложенных на них трудовых функций и устранить претензии..."
(КонсультантПлюс, 2024)Таким образом, именно заказчик лишил исполнителя возможности своевременно прореагировать на ненадлежащее выполнение его сотрудниками возложенных на них трудовых функций и устранить претензии..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Дистанционный работник переехал в другую местность: что учесть работодателю при увольнении
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 2)Это то обстоятельство, которое суд проверит в первую очередь (как одну из составляющих основания увольнения): повлияло ли каким-либо образом изменение местности выполнения трудовой функции на ее исполнение. Появились ли у работодателя после переезда сотрудника претензии к срокам и качеству исполняемых дистанционным работником обязанностей. Если таковые отсутствуют, то, скорее всего, суд признает увольнение по ч. 2 ст. 312.8 ТК РФ незаконным, восстановит работника на работе, взыскав с работодателя средний заработок за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда. Надлежащее исполнение работником его обязанностей в определенной мере демонстрирует, что изменение местности не повлекло за собой "невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору на прежних условиях".
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 2)Это то обстоятельство, которое суд проверит в первую очередь (как одну из составляющих основания увольнения): повлияло ли каким-либо образом изменение местности выполнения трудовой функции на ее исполнение. Появились ли у работодателя после переезда сотрудника претензии к срокам и качеству исполняемых дистанционным работником обязанностей. Если таковые отсутствуют, то, скорее всего, суд признает увольнение по ч. 2 ст. 312.8 ТК РФ незаконным, восстановит работника на работе, взыскав с работодателя средний заработок за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда. Надлежащее исполнение работником его обязанностей в определенной мере демонстрирует, что изменение местности не повлекло за собой "невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору на прежних условиях".
Нормативные акты
Положение Банка России от 24.09.2020 N 732-П
(ред. от 17.06.2024)
"О платежной системе Банка России"
(вместе с "Порядком досудебного разрешения споров с участниками платежной системы Банка России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы по вопросам, связанным с предоставлением операционных услуг, услуг платежного клиринга, расчетных услуг в рамках платежной системы Банка России", "Порядком взаимодействия в рамках платежной системы Банка России в спорных и чрезвычайных ситуациях, включая информирование Банком России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы, участниками платежной системы Банка России о событиях, вызвавших операционные сбои, об их причинах и последствиях", "Условиями формирования пула ликвидности, перевода денежных средств с использованием пула ликвидности, расформирования пула ликвидности", "Процедурами удостоверения права распоряжения денежными средствами, контроля целостности, структурного контроля и контроля значений реквизитов распоряжений на бумажном носителе", "Условиями взаимодействия платежной системы Банка России с клиринговой организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте")
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2020 N 60810)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Претензия представляется в двух экземплярах, на одном из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления, проставляются штамп и подпись работника подразделения Банка России с указанием фактической даты приема претензии, после чего претензия возвращается заявителю в качестве подтверждения приема претензии.
(ред. от 17.06.2024)
"О платежной системе Банка России"
(вместе с "Порядком досудебного разрешения споров с участниками платежной системы Банка России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы по вопросам, связанным с предоставлением операционных услуг, услуг платежного клиринга, расчетных услуг в рамках платежной системы Банка России", "Порядком взаимодействия в рамках платежной системы Банка России в спорных и чрезвычайных ситуациях, включая информирование Банком России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы, участниками платежной системы Банка России о событиях, вызвавших операционные сбои, об их причинах и последствиях", "Условиями формирования пула ликвидности, перевода денежных средств с использованием пула ликвидности, расформирования пула ликвидности", "Процедурами удостоверения права распоряжения денежными средствами, контроля целостности, структурного контроля и контроля значений реквизитов распоряжений на бумажном носителе", "Условиями взаимодействия платежной системы Банка России с клиринговой организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте")
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2020 N 60810)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2. Претензия представляется в двух экземплярах, на одном из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления, проставляются штамп и подпись работника подразделения Банка России с указанием фактической даты приема претензии, после чего претензия возвращается заявителю в качестве подтверждения приема претензии.
Постановление Госкомтруда СССР, Минюста СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.07.1990 N 273/К-14-440/11-41
"Об утверждении нормативов численности работников юридической службы"Содержание работы. Участие в контроле за соблюдением сроков выполнения договоров (заказов) структурными единицами объединения (предприятия) и своевременной передачей документов ими для заявления претензий. Периодическая проверка хода выполнения договорных обязательств. Участие в комиссии по рассмотрению договоров. Инструктаж и консультации работников структурных единиц (подразделений), ведущих договорную работу, по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров или заказов. Анализ и обобщение совместно с заинтересованными подразделениями практики по заключению и использованию договоров (заказов) в целом по объединению (предприятию). Внесение предложений руководству объединения (предприятия) об устранении недостатков в договорной работе. Оформление претензий. Подготовка и передача исковых материалов в арбитраж по вопросам, связанным с ненадлежащим выполнением договорных обязательств.
"Об утверждении нормативов численности работников юридической службы"Содержание работы. Участие в контроле за соблюдением сроков выполнения договоров (заказов) структурными единицами объединения (предприятия) и своевременной передачей документов ими для заявления претензий. Периодическая проверка хода выполнения договорных обязательств. Участие в комиссии по рассмотрению договоров. Инструктаж и консультации работников структурных единиц (подразделений), ведущих договорную работу, по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров или заказов. Анализ и обобщение совместно с заинтересованными подразделениями практики по заключению и использованию договоров (заказов) в целом по объединению (предприятию). Внесение предложений руководству объединения (предприятия) об устранении недостатков в договорной работе. Оформление претензий. Подготовка и передача исковых материалов в арбитраж по вопросам, связанным с ненадлежащим выполнением договорных обязательств.