Срок проведения публичных слушаний по проекту бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок проведения публичных слушаний по проекту бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности правового регулирования участия граждан в бюджетном процессе
(Замаратский Л.А.)
("Финансовое право", 2024, N 5)- обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления проводить публичные слушания или общественные обсуждения проектов бюджетов в сроки, позволяющие учесть при подготовке проектов законов (решений) о бюджете результаты проведенных публичных слушаний или общественных обсуждений;
(Замаратский Л.А.)
("Финансовое право", 2024, N 5)- обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления проводить публичные слушания или общественные обсуждения проектов бюджетов в сроки, позволяющие учесть при подготовке проектов законов (решений) о бюджете результаты проведенных публичных слушаний или общественных обсуждений;
Статья: Категория "добросовестность" в бюджетном праве: постановка проблемы
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 12)<3> Данный принцип, в отличие от иных принципов бюджетной системы РФ, не имеет содержательного наполнения в бюджетном законодательстве РФ. При этом в процессе работы над поправками предлагалось раскрыть данный принцип дополнением БК РФ ст. 36.1 следующего содержания: "Принцип участия граждан в бюджетном процессе означает: 1) обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления проводить публичные слушания или общественные обсуждения проектов бюджетов в сроки, позволяющие учесть при подготовке проектов законов (решений) о бюджете результаты проведенных публичных слушаний или общественных обсуждений; 2) право и обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления использовать механизмы по вовлечению граждан в процесс принятия решений, направленных на реализацию мероприятий, имеющих для них приоритетное значение и определяемых с учетом их мнения, с участием законодательных (представительных) органов государственной власти (представительных органов муниципальных образований); 3) разработку и реализацию государственных (муниципальных) программ с учетом мнения граждан". URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258306-7.
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 12)<3> Данный принцип, в отличие от иных принципов бюджетной системы РФ, не имеет содержательного наполнения в бюджетном законодательстве РФ. При этом в процессе работы над поправками предлагалось раскрыть данный принцип дополнением БК РФ ст. 36.1 следующего содержания: "Принцип участия граждан в бюджетном процессе означает: 1) обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления проводить публичные слушания или общественные обсуждения проектов бюджетов в сроки, позволяющие учесть при подготовке проектов законов (решений) о бюджете результаты проведенных публичных слушаний или общественных обсуждений; 2) право и обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления использовать механизмы по вовлечению граждан в процесс принятия решений, направленных на реализацию мероприятий, имеющих для них приоритетное значение и определяемых с учетом их мнения, с участием законодательных (представительных) органов государственной власти (представительных органов муниципальных образований); 3) разработку и реализацию государственных (муниципальных) программ с учетом мнения граждан". URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258306-7.