Срок проверки предписания
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок проверки предписания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры, связанные с выбором способа управления МКД и деятельностью Управляющей организации: Уполномоченный орган хочет обязать Управляющую организацию исполнить предписание по устранению нарушений норм и правил содержания общего имущества многоквартирного дома
(КонсультантПлюс, 2024)неисполнение Управляющей организацией выданного предписания об устранении нарушений в установленный срок (актом проверки исполнения предписания, обращениями граждан и т.п.)
(КонсультантПлюс, 2024)неисполнение Управляющей организацией выданного предписания об устранении нарушений в установленный срок (актом проверки исполнения предписания, обращениями граждан и т.п.)
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 57 "Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий" Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации""Материалы дела подтверждают, что основанием для проведения внеплановой проверки товарищества явилось истечение срока исполнения ранее выданного предписания от 03.03.2021 и возможность проведения проверки по данному основанию прямо предусмотрена п. 5 ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Плановые проверки юридических лиц
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания контролирующих органов, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ (в частности, ст. ст. 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.33 КоАП РФ).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания контролирующих органов, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ (в частности, ст. ст. 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.33 КоАП РФ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"1. По истечении срока исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение указанного решения путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.
(ред. от 25.12.2023)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"1. По истечении срока исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение указанного решения путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.