Срок рассмотрения первых частей заявок 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок рассмотрения первых частей заявок 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 106 "Рассмотрение жалобы по существу" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда первой инстанции установив, что обществом подана жалоба не на документацию о закупке, а на действия заказчика при проведении закупки, не продлившего срок подачи заявок, жалоба поступила до размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, пришел к выводу, что антимонопольный орган вправе был принять к рассмотрению поступившую от общества жалобу в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона N 44-ФЗ; действия заказчика, не продлившего срок подачи заявок, с учетом принятия Указа от 23.04.2021 N 242, ограничивают установленный частью 1 статьи 54.2 Закона N 44-ФЗ минимальный срок подачи заявок на участие в данной закупке."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Отмена конкурса по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)По истечении [срока - ред.] окончания подачи заявок... заказчиком размещено... извещение об отмене определения поставщика.
(КонсультантПлюс, 2024)По истечении [срока - ред.] окончания подачи заявок... заказчиком размещено... извещение об отмене определения поставщика.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести открытый электронный конкурс по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)По общему правилу в течение двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок, но не позднее предусмотренной извещением даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок (ч. 3 ст. 48 Закона N 44-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2024)По общему правилу в течение двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок, но не позднее предусмотренной извещением даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок (ч. 3 ст. 48 Закона N 44-ФЗ):
Готовое решение: Как действовать заказчику, если на закупку услуг по сопровождению программного обеспечения заявился участник без права оказания таких услуг
(КонсультантПлюс, 2024)Если документ представлен, но у вас есть сомнения в его подлинности или действительности, учтите, вы обязаны проверять соответствие участников установленным требованиям (ч. 8 ст. 31 Закона N 44-ФЗ). Для этого вы можете, например, направить запрос правообладателю о действительности документа. Если подтвердится, что такой документ не выдавался, аннулирован или просрочен, отклоняйте заявку (п. 1 ч. 12 ст. 48, пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49, пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона N 44-ФЗ). Учтите, если до окончания срока рассмотрения заявки не успели получить ответ на запрос и тем самым проверить документ, который требовали на основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, у вас еще будет возможность отказаться от заключения контракта с участником, не соответствующим данному требованию либо предоставившим недостоверные сведения о своем соответствии (ч. 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)Если документ представлен, но у вас есть сомнения в его подлинности или действительности, учтите, вы обязаны проверять соответствие участников установленным требованиям (ч. 8 ст. 31 Закона N 44-ФЗ). Для этого вы можете, например, направить запрос правообладателю о действительности документа. Если подтвердится, что такой документ не выдавался, аннулирован или просрочен, отклоняйте заявку (п. 1 ч. 12 ст. 48, пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49, пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона N 44-ФЗ). Учтите, если до окончания срока рассмотрения заявки не успели получить ответ на запрос и тем самым проверить документ, который требовали на основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, у вас еще будет возможность отказаться от заключения контракта с участником, не соответствующим данному требованию либо предоставившим недостоверные сведения о своем соответствии (ч. 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)3. Не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)3. Не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
Решение Владимирского УФАС России от 15.02.2024 N 25/2024
Нарушение: п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.Решая вопрос о необходимости выдачи Уполномоченному органу предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Комиссия УФАС по Владимирской области приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания поскольку выявленные в ходе рассмотрения обращения нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, так как по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", электронный открытый аукцион признается несостоявшимся.
Нарушение: п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.Решая вопрос о необходимости выдачи Уполномоченному органу предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Комиссия УФАС по Владимирской области приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания поскольку выявленные в ходе рассмотрения обращения нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, так как по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", электронный открытый аукцион признается несостоявшимся.