Срок рассмотрения претензии оператором связи

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок рассмотрения претензии оператором связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки вы вправе предъявить иск в суд. При этом обращаться в суд до предъявления претензии оператору связи вы не вправе (ч. 4 ст. 3 ГПК РФ; п. п. 4, 9 ст. 55 Закона N 126-ФЗ).
Ситуация: Что делать, если посылка утеряна или повреждена?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть вашу претензию и дать ответ в письменной форме в следующие сроки (п. п. 7, 8 ст. 55 Закона N 126-ФЗ; ч. 4 ст. 37 Закона N 176-ФЗ; п. 66 Правил):

Нормативные акты

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ
(ред. от 19.12.2023)
"О почтовой связи"
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2607
(ред. от 30.09.2023)
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
72. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней со дня регистрации претензии.