Срок рассмотрения заявок по 44 фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок рассмотрения заявок по 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Закон N 44-ФЗ не содержит требований к минимальному сроку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, формирования протокола подведения итогов электронного аукциона и его последующего направления оператору электронной площадки. Им установлены только максимальные сроки (ч. 5 ст. 49, п. 2 ч. 2 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Закупка обязательного аудита: какие требования законодательства следует учесть корпоративным заказчикам?
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 12)
<16> Количество поданных заявок может быть очень большим, а установленный Законом N 44-ФЗ срок рассмотрения и оценки заявок короткий. Чтобы облегчить работу комиссии по осуществлению закупок, можно задуматься об установлении предельных значений по критерию оценки "квалификация участников закупки".

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
22) дата окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса, за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 настоящего Федерального закона), дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса), дата окончания срока рассмотрения заявок (в случае проведения закрытого аукциона), дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом;
Решение Владимирского УФАС России от 15.02.2024 N 25/2024
Нарушение: п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.
Решая вопрос о необходимости выдачи Уполномоченному органу предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Комиссия УФАС по Владимирской области приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания поскольку выявленные в ходе рассмотрения обращения нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, так как по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", электронный открытый аукцион признается несостоявшимся.