Срок размещения изменений в контракт
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок размещения изменений в контракт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Гарантийные обязательства по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2024)"...суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований к удовлетворению иска [об обязании выполнить работы по внесению изменений в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в части приведения в соответствие с требованиями законодательства РФ - ред.] министерства. Суды указали на то, что положения спорного контракта не предполагают выполнение работ по актуализации схемы размещения твердых отходов обществом в течение гарантийного срока. Изменение законодательства в сфере разработки территориальных схем обращения с отходами не является основанием для возложения на подрядчика в безвозмездном порядке [обязанности - ред.] выполнить работы для заказчика. Отличительной особенностью договора подряда является наличие результат работ, таким результатом в рамках спорных правоотношений является схема размещения твердых бытовых отходов, которая была разработана обществом и принята без замечаний и возражений министерством. Институт гарантийного срока призван обеспечить интересы заказчика в будущем в части возможного выявления недостатков работ, которые не могли быть выявлены при принятии работ от подрядчика. Гарантийный срок может применяться только к уже выполненным работам. Фактически министерство требует от общества исполнить обязательство, которое не относится к предмету контракта. Основания для иных выводов у суда кассационной инстанции отсутствуют..."
(КонсультантПлюс, 2024)"...суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований к удовлетворению иска [об обязании выполнить работы по внесению изменений в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в части приведения в соответствие с требованиями законодательства РФ - ред.] министерства. Суды указали на то, что положения спорного контракта не предполагают выполнение работ по актуализации схемы размещения твердых отходов обществом в течение гарантийного срока. Изменение законодательства в сфере разработки территориальных схем обращения с отходами не является основанием для возложения на подрядчика в безвозмездном порядке [обязанности - ред.] выполнить работы для заказчика. Отличительной особенностью договора подряда является наличие результат работ, таким результатом в рамках спорных правоотношений является схема размещения твердых бытовых отходов, которая была разработана обществом и принята без замечаний и возражений министерством. Институт гарантийного срока призван обеспечить интересы заказчика в будущем в части возможного выявления недостатков работ, которые не могли быть выявлены при принятии работ от подрядчика. Гарантийный срок может применяться только к уже выполненным работам. Фактически министерство требует от общества исполнить обязательство, которое не относится к предмету контракта. Основания для иных выводов у суда кассационной инстанции отсутствуют..."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Реестр контрактов, заключенных заказчиками по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...в пункте... представления... установлено, что учреждением... копии заключенных контрактов... направлены в Федеральное казначейство... с нарушением срока от 2 до 7 рабочих дней. Учреждение не направило в Федеральное казначейство... для размещения в реестре контрактов информацию об изменении контрактов с указанием условий контрактов, которые были изменены, в связи с чем нарушены положения... пункта 8 части 2, части 3 статьи 103 [Закона N 44-ФЗ - ред.]...
(КонсультантПлюс, 2024)...в пункте... представления... установлено, что учреждением... копии заключенных контрактов... направлены в Федеральное казначейство... с нарушением срока от 2 до 7 рабочих дней. Учреждение не направило в Федеральное казначейство... для размещения в реестре контрактов информацию об изменении контрактов с указанием условий контрактов, которые были изменены, в связи с чем нарушены положения... пункта 8 части 2, части 3 статьи 103 [Закона N 44-ФЗ - ред.]...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить дополнительное соглашение к государственному контракту об увеличении объема работ
(КонсультантПлюс, 2024)3. В какой срок разместить дополнительное соглашение в ЕИС
(КонсультантПлюс, 2024)3. В какой срок разместить дополнительное соглашение в ЕИС
Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)По общему правилу изменения в план-график в отношении закупки у единственного поставщика вносите не позднее чем за один день до дня заключения контракта. Исключение составляют закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 и по ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. В первом случае вносите изменения не позднее дня заключения контракта, во втором - не позднее чем за один день до размещения извещения в ЕИС (ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, п. 23 Порядка N 1279).
(КонсультантПлюс, 2024)По общему правилу изменения в план-график в отношении закупки у единственного поставщика вносите не позднее чем за один день до дня заключения контракта. Исключение составляют закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 и по ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. В первом случае вносите изменения не позднее дня заключения контракта, во втором - не позднее чем за один день до размещения извещения в ЕИС (ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, п. 23 Порядка N 1279).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")д) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, предусмотренный подпунктом "е" пункта 4 настоящих Правил, и проект соглашения об изменении условий контракта автоматически размещаются в единой информационной системе не позднее одного часа с момента формирования отметки, предусмотренной абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, а также уведомления, предусмотренного абзацем третьим подпункта "г" настоящего пункта. В случае отсутствия таких отметки и уведомления извещение об осуществлении закупки, проект контракта, предусмотренный подпунктом "е" пункта 4 настоящих Правил, и проект соглашения об изменении условий контракта в единой информационной системе не размещаются;
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")д) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, предусмотренный подпунктом "е" пункта 4 настоящих Правил, и проект соглашения об изменении условий контракта автоматически размещаются в единой информационной системе не позднее одного часа с момента формирования отметки, предусмотренной абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, а также уведомления, предусмотренного абзацем третьим подпункта "г" настоящего пункта. В случае отсутствия таких отметки и уведомления извещение об осуществлении закупки, проект контракта, предусмотренный подпунктом "е" пункта 4 настоящих Правил, и проект соглашения об изменении условий контракта в единой информационной системе не размещаются;
"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)Сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок (статья 46 Закона о контрактной системе) и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта. В рассматриваемом случае проведение аукционов на условиях выполнения работ в срок до 1 ноября 2013 года с последующим продлением для их победителя этого срока до 31 августа 2014 года ограничило конкуренцию между участниками размещения заказа, что могло повлиять на цену контрактов.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)Сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в документации об аукционе, невозможность ведения переговоров между заказчиками и участниками закупок (статья 46 Закона о контрактной системе) и исполнение контракта на условиях, указанных в документации, направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта. В рассматриваемом случае проведение аукционов на условиях выполнения работ в срок до 1 ноября 2013 года с последующим продлением для их победителя этого срока до 31 августа 2014 года ограничило конкуренцию между участниками размещения заказа, что могло повлиять на цену контрактов.