Срок уплаты налога на имущество организаций в приморском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций в приморском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 30.05.2017 N 56-АД17-16
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган оформленных в установленном порядке документов и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения заявителем вмененного ему административного правонарушения подтвержден представленными доказательствами.Установленные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами, перечисленными в обжалуемых актах, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 3), актом N 3085 об обнаружении фактов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в котором отражено представление администрацией Шкотовского муниципального района Приморского края налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за отчетный период девять месяцев 2015 года по телекоммуникационным каналам связи 05.11.2015 (л.д. 10), подтверждением отправки, сформированным специализированным оператором связи - квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде (л.д. 13), решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю от 30.12.2015 о привлечении администрации Шкотовского муниципального района Приморского края к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, за непредставление в установленный срок налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за отчетный период девять месяцев 2015 года (л.д. 8), сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 14 - 15), а также другими представленными в материалы дело доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган оформленных в установленном порядке документов и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения заявителем вмененного ему административного правонарушения подтвержден представленными доказательствами.Установленные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами, перечисленными в обжалуемых актах, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 3), актом N 3085 об обнаружении фактов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в котором отражено представление администрацией Шкотовского муниципального района Приморского края налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за отчетный период девять месяцев 2015 года по телекоммуникационным каналам связи 05.11.2015 (л.д. 10), подтверждением отправки, сформированным специализированным оператором связи - квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде (л.д. 13), решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю от 30.12.2015 о привлечении администрации Шкотовского муниципального района Приморского края к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, за непредставление в установленный срок налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за отчетный период девять месяцев 2015 года (л.д. 8), сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 14 - 15), а также другими представленными в материалы дело доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности регионального законодательства по применению льготной ставки по налогу на имущество
(Герасимова Н.Р.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2019, N 3)Например, Закон Приморского края от 28 ноября 2003 г. N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Приморского края о налоге на имущество) предусматривает особенности налогообложения резидентов свободного порта Владивосток (далее - СПВ) и резидентов территории опережающего социально-экономического развития (ОСЭР).
(Герасимова Н.Р.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2019, N 3)Например, Закон Приморского края от 28 ноября 2003 г. N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Приморского края о налоге на имущество) предусматривает особенности налогообложения резидентов свободного порта Владивосток (далее - СПВ) и резидентов территории опережающего социально-экономического развития (ОСЭР).
Статья: "Упрощенцам" - плательщикам налога на имущество в 2017 году
(Галочкина А.Б.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)- в 12 субъектах РФ установлены налоговые преференции в форме уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом величину кадастровой стоимости от 50 (Белгородская область) до 300 кв. м (Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ) или на 20% кадастровой стоимости объекта недвижимости (Приморский край), а также в форме установления пониженных ставок по налогу на имущество организаций (Кабардино-Балкарская Республика, Забайкальский край, Вологодская область и др.).
(Галочкина А.Б.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 12)- в 12 субъектах РФ установлены налоговые преференции в форме уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом величину кадастровой стоимости от 50 (Белгородская область) до 300 кв. м (Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ) или на 20% кадастровой стоимости объекта недвижимости (Приморский край), а также в форме установления пониженных ставок по налогу на имущество организаций (Кабардино-Балкарская Республика, Забайкальский край, Вологодская область и др.).