Срок уплаты налога на имущество организаций в свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций в свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 30.11.2018 N 309-КГ18-12770 по делу N А60-35042/2017
Требование: О возврате излишне уплаченного налога на имущество организаций.
Обстоятельства: Основанием для обращения общества в арбитражный суд послужил отказ инспекции возвратить обществу излишне уплаченный налог на имущество организаций в связи с истечением трехлетнего срока, установленного п. 7 ст. 78 НК РФ, со дня уплаты суммы налога.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку применение энергетических паспортов в качестве доказательства соответствия спорного объекта недвижимости условиям рассматриваемой льготы, в отсутствии установленных законодательством критериев для определения классов энергетической эффективности нежилых зданий, строений, сооружений, является неправомерным.общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга (далее - инспекция) о возврате излишне уплаченного налога на имущество организаций за 2013-2014 г. в размере 38 742 360 рублей.
Требование: О возврате излишне уплаченного налога на имущество организаций.
Обстоятельства: Основанием для обращения общества в арбитражный суд послужил отказ инспекции возвратить обществу излишне уплаченный налог на имущество организаций в связи с истечением трехлетнего срока, установленного п. 7 ст. 78 НК РФ, со дня уплаты суммы налога.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку применение энергетических паспортов в качестве доказательства соответствия спорного объекта недвижимости условиям рассматриваемой льготы, в отсутствии установленных законодательством критериев для определения классов энергетической эффективности нежилых зданий, строений, сооружений, является неправомерным.общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга (далее - инспекция) о возврате излишне уплаченного налога на имущество организаций за 2013-2014 г. в размере 38 742 360 рублей.
Определение Верховного Суда РФ от 02.11.2018 N 309-КГ18-12770 по делу N А60-35042/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о возврате излишне уплаченного налога на имущество организаций.
Решение: Дело передано для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживает внимания довод заявителя о том, что предусмотренная действующим налоговым законодательством льгота имеет целевое назначение и не предназначена для объектов коммерческой недвижимости, применение энергетических паспортов в качестве доказательства соответствиям спорного объекта недвижимости условиям рассматриваемой льготы в отсутствие установленных законодательством критериев для определения классов энергетической эффективности нежилых зданий, строений и сооружений является неправомерным.общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга (далее - инспекция) о возврате излишне уплаченного налога на имущество организаций за 2013 - 2014 гг. в размере 38 742 360 рублей.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о возврате излишне уплаченного налога на имущество организаций.
Решение: Дело передано для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ, поскольку заслуживает внимания довод заявителя о том, что предусмотренная действующим налоговым законодательством льгота имеет целевое назначение и не предназначена для объектов коммерческой недвижимости, применение энергетических паспортов в качестве доказательства соответствиям спорного объекта недвижимости условиям рассматриваемой льготы в отсутствие установленных законодательством критериев для определения классов энергетической эффективности нежилых зданий, строений и сооружений является неправомерным.общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга (далее - инспекция) о возврате излишне уплаченного налога на имущество организаций за 2013 - 2014 гг. в размере 38 742 360 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налогообложение доходов физических лиц и страховые взносы: сложные вопросы исчисления и уплаты
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)1) присвоение статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области, предусматривающего налоговые преференции по налогу на прибыль организаций в рамках полномочий Свердловской области (с 1 января 2024 года применение инвестиционного налогового вычета) в комплексе с освобождением от уплаты налога на имущество организаций; 2) предоставление инвестиционного налогового кредита (изменение срока исполнения налогового обязательства, при котором налогоплательщику предоставляется возможность уменьшить платежи по налогу на прибыль с последующей уплатой суммы кредита и процентов в размере от одной второй до трех четвертых ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации); 3) присвоение статуса участника регионального инвестиционного проекта (далее - РИП) с применением пониженной ставки налога на прибыль организаций в рамках полномочий Свердловской области в размере 10%; 4) присвоение статуса участника РИП в сфере туризма (применение инвестиционного налогового вычета, освобождение от уплаты налога на имущество на пятилетний период); 5) преференции для участников ТОР: освобождение от уплаты налога на имущество на пятилетний период (с даты постановки имущества на баланс), ставка по налогу на прибыль 5% на пятилетний период, считая с периода получения первой прибыли, и 10% в течение последующих пяти лет; 6) преференции для участников ОЭЗ ППТ "Титановая долина": освобождение от уплаты таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость на ввозимое производственное оборудование и компоненты, налогов на имущество, на землю, транспортного налога, применение пониженной ставки по налогу на прибыль в рамках полномочий Свердловской области, которая составляет в течение первых десяти налоговых периодов - 2%, на следующие пять лет - 7%, в дальнейшем - 15,5%; 7) налоговые льготы для отдельных категорий инвесторов, включая льготы по уплате налога на имущество (полное освобождение или пониженные ставки) для гостиничного бизнеса, компаний в сфере потребительской кооперации, пассажирского транспорта (внутригородские, пригородные перевозки), производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, научных организаций; 8) специальные налоговые режимы для субъектов МСП: пониженные ставки для применяющих упрощенную систему налогообложения и патентную систему. Также детальная информация о мерах поддержки МСП, в том числе регионального уровня, размещена в сети Интернет на федеральном портале https://мойбизнес.рф.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)1) присвоение статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области, предусматривающего налоговые преференции по налогу на прибыль организаций в рамках полномочий Свердловской области (с 1 января 2024 года применение инвестиционного налогового вычета) в комплексе с освобождением от уплаты налога на имущество организаций; 2) предоставление инвестиционного налогового кредита (изменение срока исполнения налогового обязательства, при котором налогоплательщику предоставляется возможность уменьшить платежи по налогу на прибыль с последующей уплатой суммы кредита и процентов в размере от одной второй до трех четвертых ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации); 3) присвоение статуса участника регионального инвестиционного проекта (далее - РИП) с применением пониженной ставки налога на прибыль организаций в рамках полномочий Свердловской области в размере 10%; 4) присвоение статуса участника РИП в сфере туризма (применение инвестиционного налогового вычета, освобождение от уплаты налога на имущество на пятилетний период); 5) преференции для участников ТОР: освобождение от уплаты налога на имущество на пятилетний период (с даты постановки имущества на баланс), ставка по налогу на прибыль 5% на пятилетний период, считая с периода получения первой прибыли, и 10% в течение последующих пяти лет; 6) преференции для участников ОЭЗ ППТ "Титановая долина": освобождение от уплаты таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость на ввозимое производственное оборудование и компоненты, налогов на имущество, на землю, транспортного налога, применение пониженной ставки по налогу на прибыль в рамках полномочий Свердловской области, которая составляет в течение первых десяти налоговых периодов - 2%, на следующие пять лет - 7%, в дальнейшем - 15,5%; 7) налоговые льготы для отдельных категорий инвесторов, включая льготы по уплате налога на имущество (полное освобождение или пониженные ставки) для гостиничного бизнеса, компаний в сфере потребительской кооперации, пассажирского транспорта (внутригородские, пригородные перевозки), производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, научных организаций; 8) специальные налоговые режимы для субъектов МСП: пониженные ставки для применяющих упрощенную систему налогообложения и патентную систему. Также детальная информация о мерах поддержки МСП, в том числе регионального уровня, размещена в сети Интернет на федеральном портале https://мойбизнес.рф.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 10)2. Согласно подп. 11 п. 2 ст. 3 Закона Свердловской области от 27.11.2003 N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон N 35-ОЗ) освобождаются от уплаты налога на имущество организаций:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 10)2. Согласно подп. 11 п. 2 ст. 3 Закона Свердловской области от 27.11.2003 N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон N 35-ОЗ) освобождаются от уплаты налога на имущество организаций:
Нормативные акты
<Информация> ФНС России
"30 октября истекает срок уплаты авансовых платежей по налогам на имущество организаций за третий квартал"Исключение, если законами субъектов РФ (например, Свердловская область, Забайкальский край) для 2023 года не предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу или налогу на имущество организаций, либо нормативными актами представительных органов муниципальных образований (законодательных органов Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, представительного органа федеральной территории "Сириус") - по земельному налогу.
"30 октября истекает срок уплаты авансовых платежей по налогам на имущество организаций за третий квартал"Исключение, если законами субъектов РФ (например, Свердловская область, Забайкальский край) для 2023 года не предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу или налогу на имущество организаций, либо нормативными актами представительных органов муниципальных образований (законодательных органов Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, представительного органа федеральной территории "Сириус") - по земельному налогу.
<Информация> ФНС России
"Введены новые региональные меры поддержки организаций - владельцев налогооблагаемого имущества"В Свердловской области для ряда организаций продлены сроки уплаты:
"Введены новые региональные меры поддержки организаций - владельцев налогооблагаемого имущества"В Свердловской области для ряда организаций продлены сроки уплаты: