Срок уплаты налога на имущество организаций Ярославской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций Ярославской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налог на имущество организаций. Комментарий (постатейный) к главе 30 НК РФ"
(Колесников А.М.)
("Вершина", 2005)Порядок и конкретные сроки уплаты налога и авансовых платежей по нему устанавливаются непосредственно законодательными (представительными) органами субъектов РФ. Отметим, что многие субъекты РФ установили традиционный срок уплаты - в течение 5 дней с даты представления налогового расчета по авансовым платежам (бухгалтерской отчетности). Такой срок был предусмотрен действовавшим до 2004 г. Законом РФ "О налоге на имущество предприятий". Часть регионов установила предельный срок уплаты авансов в день представления соответствующего расчета (30-й день со даты окончания отчетного периода). Но некоторые субъекты РФ определили срок уплаты более ранний, чем даже срок представления налоговой отчетности (Ярославская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Мордовия). Подробнее о сроках уплаты авансовых платежей и налога вы можете узнать из приложения N 4 к нашей книге.
(Колесников А.М.)
("Вершина", 2005)Порядок и конкретные сроки уплаты налога и авансовых платежей по нему устанавливаются непосредственно законодательными (представительными) органами субъектов РФ. Отметим, что многие субъекты РФ установили традиционный срок уплаты - в течение 5 дней с даты представления налогового расчета по авансовым платежам (бухгалтерской отчетности). Такой срок был предусмотрен действовавшим до 2004 г. Законом РФ "О налоге на имущество предприятий". Часть регионов установила предельный срок уплаты авансов в день представления соответствующего расчета (30-й день со даты окончания отчетного периода). Но некоторые субъекты РФ определили срок уплаты более ранний, чем даже срок представления налоговой отчетности (Ярославская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Мордовия). Подробнее о сроках уплаты авансовых платежей и налога вы можете узнать из приложения N 4 к нашей книге.
Статья: Роль общественных палат субъектов Российской Федерации в формировании общественных советов при региональных органах государственной власти
(Ерыгин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)Персональный состав общественных советов утверждается актами соответствующих органов государственной власти. При этом в Ростовской области утверждение осуществляется только "с учетом предложений Совета Общественной палаты" <22>, в Крыму - с учетом консультаций с Общественной палатой Республики. Во многих субъектах РФ (Амурская, Архангельская, Кемеровская и Новосибирская области, Хакасия, Чувашская и Кабардино-Балкарская Республики) предусмотрено согласование с общественной палатой или ее советом (Воронежская, Костромская и Оренбургская области). Так, Общественная палата Ярославской области в срок не более 14 рабочих дней со дня получения сводного списка кандидатов рассматривает его, "проводит рабочую встречу с руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти и определяет персональный состав общественного совета" <23>. Еще более весома роль общественных палат Архангельской области и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, которые наряду с уполномоченным органом утверждают по равному количеству членов общественного совета. Важно отметить, что в Воронежской, Свердловской и Ульяновской областях, Камчатском крае, Удмуртской Республике <24> предложенные общественной палатой (в Ростовской области - Советом Общественной палаты) кандидатуры подлежат обязательному включению в состав общественного совета.
(Ерыгин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)Персональный состав общественных советов утверждается актами соответствующих органов государственной власти. При этом в Ростовской области утверждение осуществляется только "с учетом предложений Совета Общественной палаты" <22>, в Крыму - с учетом консультаций с Общественной палатой Республики. Во многих субъектах РФ (Амурская, Архангельская, Кемеровская и Новосибирская области, Хакасия, Чувашская и Кабардино-Балкарская Республики) предусмотрено согласование с общественной палатой или ее советом (Воронежская, Костромская и Оренбургская области). Так, Общественная палата Ярославской области в срок не более 14 рабочих дней со дня получения сводного списка кандидатов рассматривает его, "проводит рабочую встречу с руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти и определяет персональный состав общественного совета" <23>. Еще более весома роль общественных палат Архангельской области и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, которые наряду с уполномоченным органом утверждают по равному количеству членов общественного совета. Важно отметить, что в Воронежской, Свердловской и Ульяновской областях, Камчатском крае, Удмуртской Республике <24> предложенные общественной палатой (в Ростовской области - Советом Общественной палаты) кандидатуры подлежат обязательному включению в состав общественного совета.
Нормативные акты
Указание МПС РФ от 27.08.1998 N В-1015у
<О Соглашении о взаимодействии между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Северной железной дорогой и администрацией Ярославской области>
(вместе с Соглашением от 16.06.1998, протоколом от 16.06.1998)3. Департаменту финансов администрации Ярославской области совместно с Ярославским отделением Северной железной дороги в течение недели рассмотреть и решить вопрос освобождения от уплаты налога на имущество в Государственный бюджет области предприятий и организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
<О Соглашении о взаимодействии между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Северной железной дорогой и администрацией Ярославской области>
(вместе с Соглашением от 16.06.1998, протоколом от 16.06.1998)3. Департаменту финансов администрации Ярославской области совместно с Ярославским отделением Северной железной дороги в течение недели рассмотреть и решить вопрос освобождения от уплаты налога на имущество в Государственный бюджет области предприятий и организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в пригородном сообщении.