Срок уплаты налога на имущество тульская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество тульская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новости от 16.09.2022
("Главная книга", 2022, N 19)С 01.01.2023 организации и ИП будут платить страховые взносы и большинство налогов по-новому - единым платежом. А вот пени за просрочку перечисления платежей будут рассчитываться в прежнем порядке.
("Главная книга", 2022, N 19)С 01.01.2023 организации и ИП будут платить страховые взносы и большинство налогов по-новому - единым платежом. А вот пени за просрочку перечисления платежей будут рассчитываться в прежнем порядке.
Статья: Организационно-правовое обеспечение принципа независимости органов внешнего государственного финансового контроля в Российской Федерации: вопросы теории и практики
(Брехов А.В.)
("Финансовое право", 2024, N 9)Не нашла широкого распространения практика избрания высших должностных лиц контрольно-счетных органов на срок, превышающий срок действия полномочий выборных лиц законодательного (представительного) органа государственной власти, которая должна была усилить автономность руководящего состава КСО. Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" предусмотрено, что председатель, заместитель председателя и аудиторы назначаются сроком на шесть лет, т.е. на более длительный, чем депутаты Государственной Думы Федерального Собрания. Более пролонгированный срок полномочий в сравнении со сроком полномочий депутатов Законодательного Собрания определен в законах Владимирской и Новосибирской областей. Но в большинстве своем законодательные органы субъектов не наделили свои контрольно-счетные органы субъектов такой привилегией. Законами о контрольно-счетных палатах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежской, Свердловской, Тверской, Тульской, Курской областей, Краснодарского края предусмотрен стандартный срок исполнения полномочий председателей - 5 лет. Таким образом, данная норма в отношении должностных лиц контрольных органов не получила универсального применения.
(Брехов А.В.)
("Финансовое право", 2024, N 9)Не нашла широкого распространения практика избрания высших должностных лиц контрольно-счетных органов на срок, превышающий срок действия полномочий выборных лиц законодательного (представительного) органа государственной власти, которая должна была усилить автономность руководящего состава КСО. Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" предусмотрено, что председатель, заместитель председателя и аудиторы назначаются сроком на шесть лет, т.е. на более длительный, чем депутаты Государственной Думы Федерального Собрания. Более пролонгированный срок полномочий в сравнении со сроком полномочий депутатов Законодательного Собрания определен в законах Владимирской и Новосибирской областей. Но в большинстве своем законодательные органы субъектов не наделили свои контрольно-счетные органы субъектов такой привилегией. Законами о контрольно-счетных палатах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежской, Свердловской, Тверской, Тульской, Курской областей, Краснодарского края предусмотрен стандартный срок исполнения полномочий председателей - 5 лет. Таким образом, данная норма в отношении должностных лиц контрольных органов не получила универсального применения.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 10.03.1994 N 457
"О проведении в Тульской области эксперимента по созданию организационно-правовых и экономических условий развития регионального агропромышленного комплекса"применение по отношению к предприятиям и организациям агропромышленного комплекса области повышенной ставки земельного налога в виде рентного платежа с одновременным освобождением указанных предприятий и организаций от уплаты налога на прибыль, платежей за пользование природными ресурсами и налога на имущество предприятий;
"О проведении в Тульской области эксперимента по созданию организационно-правовых и экономических условий развития регионального агропромышленного комплекса"применение по отношению к предприятиям и организациям агропромышленного комплекса области повышенной ставки земельного налога в виде рентного платежа с одновременным освобождением указанных предприятий и организаций от уплаты налога на прибыль, платежей за пользование природными ресурсами и налога на имущество предприятий;