Срок уплаты налога по енвд 2019 для ип

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога по енвд 2019 для ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государство подождет. Как получить отсрочку по налогам и взносам в связи с коронавирусом
(Фомина Л.)
("Финансовая газета", 2020, N 17)
Также добавляется новый важный пункт, согласно которому налогоплательщики могут погашать задолженность по взносам и налогам не сразу по истечении периода отсрочки, а равными частями в течение 12 месяцев начиная с месяца, следующего за новым сроком уплаты с учетом переноса. Например, если компании перенесен срок уплаты налогов с 25 апреля на 6 месяцев, то не позднее 30 ноября необходимо уплатить 1/12 начисленной суммы и далее равными долями ежемесячно. ФНС такой алгоритм подтвердила. В числе таких апрельских платежей, превратившихся в ноябрьские: страховые взносы за I квартал; УСН для ИП за 2019 год; УСН за I квартал (и ИП, и юрлица); ЕНВД за I квартал; прибыль за I квартал или за 3 месяца этого года; акцизы за март. Налог на прибыль за 2019 год, УСН за 2019 год юрлиц, ЕСХН годовой, которые надо было уплатить в конце марта, теперь можно начать перечислять с конца октября. Такой способ погашения задолженности позволит избежать ситуации, когда по факту наступления перенесенного срока уплаты придется заплатить сразу большую сумму налогов и страховых сумм.

Нормативные акты

Закон Московской области от 12.12.2018 N 216/2018-ОЗ
(ред. от 17.12.2019)
"О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(принят постановлением Мособлдумы от 04.12.2018 N 10/69-П)
(вместе с "Дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов; нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на 2019 год", "Нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на плановый период 2020 и 2021 годов", "Нормативами распределения доходов бюджета Московской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", "Перечнем главных администраторов доходов бюджета Московской области", "Перечнем главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области", "Перечнем главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на 2019 год", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2020 и 2021 годов", "Программой государственных гарантий Московской области на 2019 год", "Программой государственных гарантий Московской области на плановый период 2020 и 2021 годов")
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы (Fi в 2019 году в сумме выпадающих доходов в связи с предоставлением налогового вычета индивидуальным предпринимателям на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники);
Заключение Комитета ГД ФС РФ по бюджету и налогам
"По проекту федерального закона N 273256-7 "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(первое чтение)
Законопроектом предлагается внести изменения в часть 7 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающие продление срока неприменения контрольно-кассовой техники с 1 июля 2018 года до 1 июля 2019 года: