Срок уплаты пени по контракту

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты пени по контракту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 333.37 "Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию учреждения необоснованной, оно участвует в деле в качестве истца по спору о взыскании пени, штрафа за нарушение сроков предоставления банковской гарантии по государственному контракту на выполнение строительно-монтажных работ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как действовать заказчику в ходе исполнения государственного (муниципального) контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Если ваш контрагент нарушает зафиксированные в контракте сроки, обязательно предъявите требование об уплате пеней (Письма Минфина России от 03.07.2020 N 24-03-07/57632, от 25.12.2019 N 24-03-07/101443). Если контрактом предусмотрены этапы его исполнения, размер пеней рассчитывается как процент от цены соответствующего этапа (ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

Нормативные акты

Решение Ленинградского УФАС России от 26.04.2024 по делу N 047/06/42-1059/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку размещенный проект контракта не содержит информации и условий о начислении пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени устанавливается равным одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка РФ от не уплаченной в срок суммы", что является исполнением императивного требования части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе и части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Решение Ростовского УФАС России от 27.02.2024 по делу N 061/10/104-496/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В ходе заседания Комиссии, представитель Общества пояснил, что с даты заключения контракта Подрядчик добросовестно выполнял взятые на себя обязательства и предпринял все возможные меры для успешного завершения работ. Проектная документация по объекту "Водоснабжение и водоотведение ул. 2-я Новоселовская в г. Ростове-на-Дону" в полном объеме разработана Подрядчиком еще в ноябре 2022; в указанный период Подрядчик подал заявление о прохождении государственной экспертизы. По контракту действительно допущена просрочка выполнения работ, за что Подрядчик неоднократно выплачивал Заказчику пени в 2022 - начале 2023 года. Тем не менее, вина Подрядчика в нарушении сроков выполнения работ отсутствует, поскольку в ходе выполнения работ по контракту выявлен ряд обстоятельств, не позволивших завершить исполнение обязательств в срок.