Срок уплаты транспортного налога приморский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты транспортного налога приморский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 11.05.2005 N 32пв04
В удовлетворении заявления о признании частично противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению ч. 3 ст. 8 Закона Приморского края от 28.11.2002 N 24-КЗ "О транспортном налоге" отказано неправомерно, поскольку установлением обязанности по уплате налога без соблюдения положений Налогового кодекса РФ были нарушены права и законные интересы граждан-налогоплательщиков.Положением части 3 статьи 8 закона Приморского края определены порядок и срок уплаты транспортного налога физическими лицами, которые обязаны уплатить налог равными долями в два срока - не позднее 1 июля и 1 сентября года налогового периода.
В удовлетворении заявления о признании частично противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению ч. 3 ст. 8 Закона Приморского края от 28.11.2002 N 24-КЗ "О транспортном налоге" отказано неправомерно, поскольку установлением обязанности по уплате налога без соблюдения положений Налогового кодекса РФ были нарушены права и законные интересы граждан-налогоплательщиков.Положением части 3 статьи 8 закона Приморского края определены порядок и срок уплаты транспортного налога физическими лицами, которые обязаны уплатить налог равными долями в два срока - не позднее 1 июля и 1 сентября года налогового периода.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налогообложение физических лиц: анализ судебной практики
(Чуряев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Основываясь на этом базовом правиле, Верховный Суд РФ не раз критично относился к отдельным положениям региональных законов о транспортном налоге. Например, в Постановлении Президиума ВС РФ от 11 мая 2005 г. N 32пв04 дана оценка положению Закона Приморского края "О транспортном налоге", возлагавшему обязанность по уплате всей суммы транспортного налога до окончания срока налогового периода. Верховный Суд РФ, признавая это положение противоречащим федеральному законодательству, подчеркнул, что, поскольку налоговая база определяется по окончании налогового периода, который по транспортному налогу составляет календарный год, сумма данного вида налога может быть исчислена только по его истечении, а следовательно, окончательно уплачена в году, следующем за истекшим налоговым периодом, в порядке и сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации. В последующем эта позиция получила отражение также в Определениях Верховного Суда РФ от 14 января 2009 г. N 86-Г08-33, от 20 сентября 2006 г. N 91-Г06-7, от 17 мая 2006 г. N 47-Г06-1.
(Чуряев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Основываясь на этом базовом правиле, Верховный Суд РФ не раз критично относился к отдельным положениям региональных законов о транспортном налоге. Например, в Постановлении Президиума ВС РФ от 11 мая 2005 г. N 32пв04 дана оценка положению Закона Приморского края "О транспортном налоге", возлагавшему обязанность по уплате всей суммы транспортного налога до окончания срока налогового периода. Верховный Суд РФ, признавая это положение противоречащим федеральному законодательству, подчеркнул, что, поскольку налоговая база определяется по окончании налогового периода, который по транспортному налогу составляет календарный год, сумма данного вида налога может быть исчислена только по его истечении, а следовательно, окончательно уплачена в году, следующем за истекшим налоговым периодом, в порядке и сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации. В последующем эта позиция получила отражение также в Определениях Верховного Суда РФ от 14 января 2009 г. N 86-Г08-33, от 20 сентября 2006 г. N 91-Г06-7, от 17 мая 2006 г. N 47-Г06-1.
"Налоговые споры. Особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции: Научно-практическое пособие"
(Цинделиани И.А., Чуряев А.В.)
("Проспект", 2017)Основываясь на этом базовом правиле, Верховный Суд РФ не раз критично относился к отдельным положениям региональных законов о транспортном налоге. Например, в Постановлении Президиума ВС РФ от 11 мая 2005 г. N 32пв04 дана оценка положению Закона Приморского края "О транспортном налоге", возлагавшему обязанность по уплате всей суммы транспортного налога до окончания срока налогового периода. Верховный Суд РФ, признавая это положение противоречащим федеральному законодательству, подчеркнул, что, поскольку налоговая база определяется по окончании налогового периода, который по транспортному налогу составляет календарный год, сумма данного вида налога может быть исчислена только по его истечении, а следовательно, окончательно уплачена в году, следующем за истекшим налоговым периодом, в порядке и сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации. В последующем эта позиция получила отражение также в Определениях Верховного Суда РФ от 14 января 2009 г. N 86-Г08-33, от 20 сентября 2006 г. N 91-Г06-7, от 17 мая 2006 г. N 59-Г06-1.
(Цинделиани И.А., Чуряев А.В.)
("Проспект", 2017)Основываясь на этом базовом правиле, Верховный Суд РФ не раз критично относился к отдельным положениям региональных законов о транспортном налоге. Например, в Постановлении Президиума ВС РФ от 11 мая 2005 г. N 32пв04 дана оценка положению Закона Приморского края "О транспортном налоге", возлагавшему обязанность по уплате всей суммы транспортного налога до окончания срока налогового периода. Верховный Суд РФ, признавая это положение противоречащим федеральному законодательству, подчеркнул, что, поскольку налоговая база определяется по окончании налогового периода, который по транспортному налогу составляет календарный год, сумма данного вида налога может быть исчислена только по его истечении, а следовательно, окончательно уплачена в году, следующем за истекшим налоговым периодом, в порядке и сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации. В последующем эта позиция получила отражение также в Определениях Верховного Суда РФ от 14 января 2009 г. N 86-Г08-33, от 20 сентября 2006 г. N 91-Г06-7, от 17 мая 2006 г. N 59-Г06-1.
Нормативные акты
<Информация> ФНС России
"ФНС России разъяснила изменения в правилах налогообложения имущества организаций с налогового периода 2020 года"Также с 2020 года от транспортного налога и налога на имущество освобождены водные суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов, и воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов. При условии, что они принадлежат лицам, получившим статус участника специального административного района на территории Калининградской области и Приморского края.
"ФНС России разъяснила изменения в правилах налогообложения имущества организаций с налогового периода 2020 года"Также с 2020 года от транспортного налога и налога на имущество освобождены водные суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов, и воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов. При условии, что они принадлежат лицам, получившим статус участника специального административного района на территории Калининградской области и Приморского края.