Срок утверждения местного бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок утверждения местного бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Проект бюджета субъекта РФ и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта РФ (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Проект бюджета субъекта РФ и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта РФ (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете.
Статья: Режимно-правовое регулирование процедуры составления проектов бюджетов
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2023, N 10)Порядок составления проектов бюджетов возлагается на представителей исполнительной власти. Так, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством РФ; проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования (ч. 2 ст. 169 БК РФ). При этом порядок составления проектов бюджетов предполагает ориентированность на два вида сроков (ч. 3, 4 ст. 169 БК РФ). Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, что включает очередной финансовый год и плановый период. На такие же сроки утверждаются и проекты бюджета субъекта Российской Федерации, и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов. В то же время проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа, проект бюджета городского округа с внутригородским делением, проект бюджета внутригородского района составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Подобный порядок реализуется, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов. Это же касается и проектов бюджета городского, сельского поселения. В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2023, N 10)Порядок составления проектов бюджетов возлагается на представителей исполнительной власти. Так, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством РФ; проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования (ч. 2 ст. 169 БК РФ). При этом порядок составления проектов бюджетов предполагает ориентированность на два вида сроков (ч. 3, 4 ст. 169 БК РФ). Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, что включает очередной финансовый год и плановый период. На такие же сроки утверждаются и проекты бюджета субъекта Российской Федерации, и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов. В то же время проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа, проект бюджета городского округа с внутригородским делением, проект бюджета внутригородского района составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Подобный порядок реализуется, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов. Это же касается и проектов бюджета городского, сельского поселения. В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Одновременно внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ. Так, соглашения о предоставлении субсидий на оплату соглашения об оказании услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса, и на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, из федерального, регионального или местного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства РФ, высшего исполнительного органа субъекта РФ, или местной администрации муниципального образования.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Одновременно внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ. Так, соглашения о предоставлении субсидий на оплату соглашения об оказании услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса, и на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, из федерального, регионального или местного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства РФ, высшего исполнительного органа субъекта РФ, или местной администрации муниципального образования.
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)8. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1, пунктами 2 и 4 настоящей статьи, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в определяемом ими порядке.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)8. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1, пунктами 2 и 4 настоящей статьи, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в определяемом ими порядке.