Срок включения в реестр недобросовестных поставщиков

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок включения в реестр недобросовестных поставщиков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 104 "Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Антимонопольный орган, заявляя о нарушении заказчиком предусмотренного пунктом 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков 3-дневного срока для направления заявления о включении ООО "ПСК "Волгостромпроект" в реестр недобросовестных поставщиков, не учел позицию, изложенную в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 12.08.2016 N 310-КГ16-5426. Само по себе нарушение сроков, установленных в статье 104 Закона о контрактной системе, не может служить основанием для невключения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку названный срок не является пресекательным."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (июль 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
5. Несоблюдение заказчиком сроков направления материалов для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в срок, установленный в Законе о контрактной системе, влечет административную ответственность должностных лиц заказчика.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
Если заказчиком и антимонопольным органом нарушены сроки подачи заявления или включения информации в реестр недобросовестных поставщиков, срок для исключения информации об исполнителе из этого реестра исчисляется с момента, в который антимонопольный орган должен был разместить указанную информацию в соответствии с требованиями законодательства.
Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2024)
Общество просило признать незаконным заключение УФАС о его включении в реестр недобросовестных поставщиков. Указывало, что не могло подписать договор в сроки, указанные в извещении о закупке, из-за пандемии коронавируса, поскольку приостановило свою работу в период ограничительных мер, просило заказчика закупки отложить заключение договора.