Сроки предоставления технического отчета по обращению с отходами
Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки предоставления технического отчета по обращению с отходами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность за нарушение требований в области обращения с отходами
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2019, N 12)Предъявляемые к осуществляющим деятельность в области обращения с отходами индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам экологические требования дифференцированы в ст. 11 Закона N 89-ФЗ. Вместе с тем формулировка диспозиции ст. 8.2 КоАП РФ в ранее действовавшей редакции не позволяла полностью охватить действия, связанные с нарушением установленных требований в рассматриваемой сфере. Данная статья предусматривала практически аналогичные меры ответственности за различные по степени тяжести и масштабу нанесенного ущерба правонарушения. К примеру, такие нарушения, как несвоевременное или не в полном объеме оказание услуг потребителям по транспортированию твердых коммунальных отходов и дальнейшему их размещению, которые могут привести к загрязнению окружающей среды и созданию антисанитарных условий, и нарушение установленных сроков предоставления технического отчета по обращению с отходами и лимитам на размещение отходов. В связи с этим высказывалось мнение о "разделении указанного состава на несколько путем выделения из него ответственности за несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований", необходимости конкретизировать виды нарушений экологических требований в области обращения с отходами <21>.
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2019, N 12)Предъявляемые к осуществляющим деятельность в области обращения с отходами индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам экологические требования дифференцированы в ст. 11 Закона N 89-ФЗ. Вместе с тем формулировка диспозиции ст. 8.2 КоАП РФ в ранее действовавшей редакции не позволяла полностью охватить действия, связанные с нарушением установленных требований в рассматриваемой сфере. Данная статья предусматривала практически аналогичные меры ответственности за различные по степени тяжести и масштабу нанесенного ущерба правонарушения. К примеру, такие нарушения, как несвоевременное или не в полном объеме оказание услуг потребителям по транспортированию твердых коммунальных отходов и дальнейшему их размещению, которые могут привести к загрязнению окружающей среды и созданию антисанитарных условий, и нарушение установленных сроков предоставления технического отчета по обращению с отходами и лимитам на размещение отходов. В связи с этим высказывалось мнение о "разделении указанного состава на несколько путем выделения из него ответственности за несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований", необходимости конкретизировать виды нарушений экологических требований в области обращения с отходами <21>.
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)Как указал суд, признавая позицию истца правомерной, установлено, что технический отчет был представлен ответчиком с нарушением установленного срока.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)Как указал суд, признавая позицию истца правомерной, установлено, что технический отчет был представлен ответчиком с нарушением установленного срока.
Нормативные акты
Приказ Росприроднадзора от 17.04.2020 N 437
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58462)96. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления Заявителем технического отчета по обращению с отходами (далее - технический отчет), разработанного в соответствии с Методическими указаниями.
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 N 58462)96. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления Заявителем технического отчета по обращению с отходами (далее - технический отчет), разработанного в соответствии с Методическими указаниями.
<Письмо> Росприроднадзора от 03.08.2017 N РН-03-04-32/17149
"О рассмотрении обращения"Для объектов НВОС, попадающих под действие Критериев, в соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Порядок НООЛР), утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка НООЛР (Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение утверждены приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349) и представляемого в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
"О рассмотрении обращения"Для объектов НВОС, попадающих под действие Критериев, в соответствии с п. 12 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Порядок НООЛР), утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 5 Порядка НООЛР (Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение утверждены приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349) и представляемого в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.