Сроки проведения оценки имущества банкротство
Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки проведения оценки имущества банкротство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 139 "Продажа имущества должника" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(Арбитражный суд Уральского округа)- установить предельный срок исполнения возложенной на конкурсного управляющего обязанности по проведению инвентаризации имущества должника и оценивать наличие у него объективных причин невозможности проведения инвентаризации в установленные Законом о банкротстве сроки;
(Арбитражный суд Уральского округа)- установить предельный срок исполнения возложенной на конкурсного управляющего обязанности по проведению инвентаризации имущества должника и оценивать наличие у него объективных причин невозможности проведения инвентаризации в установленные Законом о банкротстве сроки;
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 110 "Продажа предприятия должника" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(Арбитражный суд Уральского округа)- установить предельный срок исполнения возложенной на конкурсного управляющего обязанности по проведению инвентаризации имущества должника и оценивать наличие у него объективных причин невозможности проведения инвентаризации в установленные Законом о банкротстве сроки;
(Арбитражный суд Уральского округа)- установить предельный срок исполнения возложенной на конкурсного управляющего обязанности по проведению инвентаризации имущества должника и оценивать наличие у него объективных причин невозможности проведения инвентаризации в установленные Законом о банкротстве сроки;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правила выбора управляющего могут негативно отразиться на качестве процедур
("Арбитражный управляющий", 2023, N 6)Кроме этого, предусмотренная проектом постановления балльная система оценки и выбора арбитражных управляющих представляется сложной и длительной, основанной на математических формулах, которые принимают во внимание показатели, не позволяющие объективно оценить эффективность проведения процедуры банкротства и не учитывающие профессиональные качества арбитражных управляющих. Показатели для начисления баллов (срок проведения процедуры, повышение цены на имущество на торгах, средний процент погашения включенных в реестр требований кредиторов и др.) в проекте постановления во многом зависят не от качества работы арбитражного управляющего, а от действий третьих лиц и обстоятельств. Это может привести к недобросовестной конкуренции, когда наиболее профессиональные и опытные арбитражные управляющие на сложнейших процедурах банкротства не смогут конкурировать с арбитражными управляющими, которые работают с должниками без имущества и не имеют должного опыта в инфраструктурных процедурах банкротства. Предлагаемый порядок выбора кандидатуры арбитражного управляющего фактически направлен на ограничение количества процедур банкротства, в которых может принять участие арбитражный управляющий, а не на оценку эффективности их работы.
("Арбитражный управляющий", 2023, N 6)Кроме этого, предусмотренная проектом постановления балльная система оценки и выбора арбитражных управляющих представляется сложной и длительной, основанной на математических формулах, которые принимают во внимание показатели, не позволяющие объективно оценить эффективность проведения процедуры банкротства и не учитывающие профессиональные качества арбитражных управляющих. Показатели для начисления баллов (срок проведения процедуры, повышение цены на имущество на торгах, средний процент погашения включенных в реестр требований кредиторов и др.) в проекте постановления во многом зависят не от качества работы арбитражного управляющего, а от действий третьих лиц и обстоятельств. Это может привести к недобросовестной конкуренции, когда наиболее профессиональные и опытные арбитражные управляющие на сложнейших процедурах банкротства не смогут конкурировать с арбитражными управляющими, которые работают с должниками без имущества и не имеют должного опыта в инфраструктурных процедурах банкротства. Предлагаемый порядок выбора кандидатуры арбитражного управляющего фактически направлен на ограничение количества процедур банкротства, в которых может принять участие арбитражный управляющий, а не на оценку эффективности их работы.
Статья: Нарушения при проведении торгов по продаже имущества должников
(Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике)
("Арбитражный управляющий", 2022, N 3)5. Торги назначены по истечении более месяца с момента, когда были утверждены изменения, внесенные в положение о порядке, условиях и сроках реализации имущества.
(Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике)
("Арбитражный управляющий", 2022, N 3)5. Торги назначены по истечении более месяца с момента, когда были утверждены изменения, внесенные в положение о порядке, условиях и сроках реализации имущества.
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)"
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 07.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)1. В течение одного месяца с даты окончания проведения описи и оценки имущества гражданина финансовый управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения проект положения о порядке, об условиях и о сроках реализации имущества гражданина с указанием начальной цены продажи имущества. Данное положение должно соответствовать правилам продажи имущества должника, установленным статьями 110, 111, 112, 139 настоящего Федерального закона.
"О несостоятельности (банкротстве)"
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 07.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)1. В течение одного месяца с даты окончания проведения описи и оценки имущества гражданина финансовый управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения проект положения о порядке, об условиях и о сроках реализации имущества гражданина с указанием начальной цены продажи имущества. Данное положение должно соответствовать правилам продажи имущества должника, установленным статьями 110, 111, 112, 139 настоящего Федерального закона.
Федеральный закон от 23.06.2016 N 222-ФЗ
(ред. от 28.12.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""7.1. После включения отчета об оценке имущества должника в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо после истечения срока направления указанного требования внешний управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи предприятия, включающие в себя сведения:
(ред. от 28.12.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""7.1. После включения отчета об оценке имущества должника в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо после истечения срока направления указанного требования внешний управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи предприятия, включающие в себя сведения: