Сроки рассмотрения заявок в электронном аукционе 44 ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки рассмотрения заявок в электронном аукционе 44 ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Закон N 44-ФЗ не содержит требований к минимальному сроку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, формирования протокола подведения итогов электронного аукциона и его последующего направления оператору электронной площадки. Им установлены только максимальные сроки (ч. 5 ст. 49, п. 2 ч. 2 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Государственные (муниципальные) закупки как механизм реализации национальных проектов
(Гусева Т.А.)
("Юрист", 2020, N 6)
Участники электронного аукциона на закупку строительных работ, первые части заявок которых оператор электронной площадки не возвратил участникам, считаются допущенными к участию в аукционе. Заказчик не оформляет протокол рассмотрения заявок.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
23) дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 настоящего Федерального закона), аукционов. При проведении электронного конкурса предусмотренная настоящим пунктом дата должна приходиться на рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке. При проведении электронного аукциона предусмотренная настоящим пунктом процедура начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
Решение Владимирского УФАС России от 15.02.2024 N 25/2024
Нарушение: п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.
Решая вопрос о необходимости выдачи Уполномоченному органу предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Комиссия УФАС по Владимирской области приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания поскольку выявленные в ходе рассмотрения обращения нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, так как по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", электронный открытый аукцион признается несостоявшимся.