Сроки рассмотрения заявок в электронном аукционе 44 ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки рассмотрения заявок в электронном аукционе 44 ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Дата проведения электронного аукциона (процедуры торгов) не устанавливается. Процедура подачи ценовых предложений начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок и длится не более пяти часов с момента начала (п. 23 ч. 1 ст. 42, п. 5 ч. 3 ст. 49 Закона N 44-ФЗ).
Обзор: "Стало понятно, как проводить закупки с учетом нерабочих дней 24 июня и 1 июля"
(КонсультантПлюс, 2020)
На следующий рабочий день перенесут даты проведения электронных аукционов и подачи окончательных предложений о цене контракта при проведении электронных конкурсов. При этом будет учтен срок рассмотрения первых частей заявок и сроки по ч. 3 ст. 54.6, ч. 3 ст. 68 Закона N 44-ФЗ. Площадки пересчитают их автоматически.

Нормативные акты

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 22.06.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
23) дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 настоящего Федерального закона), аукционов. При проведении электронного конкурса предусмотренная настоящим пунктом дата должна приходиться на рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке. При проведении электронного аукциона предусмотренная настоящим пунктом процедура начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
Решение Владимирского УФАС России от 15.02.2024 N 25/2024
Нарушение: п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.
Решая вопрос о необходимости выдачи Уполномоченному органу предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Комиссия УФАС по Владимирской области приходит к выводу о нецелесообразности выдачи предписания поскольку выявленные в ходе рассмотрения обращения нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, так как по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 52 Закона 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", электронный открытый аукцион признается несостоявшимся.