Сроки выполнения анализа на covid-19
Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки выполнения анализа на covid-19 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 28.04.2022 N 1102-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Тарасовой Елены Георгиевны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Как следует из представленных материалов, постановлением судьи суда общей юрисдикции, оставленным без изменения судами вышестоящих инстанций, заявительница была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП Российской Федерации. Правонарушение выразилось в том, что, прибыв 20 августа 2020 года на территорию Российской Федерации, Е.Г. Тарасова в течение трех календарных дней не разместила на Едином портале государственных услуг информацию о результатах лабораторного исследования на наличие (отсутствие) у нее новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Заявительнице было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей. Как установили суды, забор материала у Е.Г. Тарасовой для дальнейшего лабораторного исследования был осуществлен 21 августа 2020 года, а сам анализ проведен лабораторией 26 августа 2020 года. При этом сведения о результатах лабораторного исследования Е.Г. Тарасова разместила на Едином портале государственных услуг лишь 18 сентября 2020 года. Суды посчитали, что при должной осмотрительности заявительница могла получить результаты анализов на новую коронавирусную инфекцию в том медицинском учреждении, в котором имелась возможность выполнить исследование в трехдневный срок.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Тарасовой Елены Георгиевны на нарушение ее конституционных прав частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Как следует из представленных материалов, постановлением судьи суда общей юрисдикции, оставленным без изменения судами вышестоящих инстанций, заявительница была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП Российской Федерации. Правонарушение выразилось в том, что, прибыв 20 августа 2020 года на территорию Российской Федерации, Е.Г. Тарасова в течение трех календарных дней не разместила на Едином портале государственных услуг информацию о результатах лабораторного исследования на наличие (отсутствие) у нее новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Заявительнице было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей. Как установили суды, забор материала у Е.Г. Тарасовой для дальнейшего лабораторного исследования был осуществлен 21 августа 2020 года, а сам анализ проведен лабораторией 26 августа 2020 года. При этом сведения о результатах лабораторного исследования Е.Г. Тарасова разместила на Едином портале государственных услуг лишь 18 сентября 2020 года. Суды посчитали, что при должной осмотрительности заявительница могла получить результаты анализов на новую коронавирусную инфекцию в том медицинском учреждении, в котором имелась возможность выполнить исследование в трехдневный срок.
Постановление Верховного Суда РФ от 02.11.2023 N 69-АД23-8-К7
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ за нарушение порядка заключения, изменения контракта.
Решение: Требование удовлетворено, так как подрядчик приступил к выполнению работ с нарушением установленных муниципальным контрактом сроков; последующее производство работ осуществлялось с перерывами и систематическим нарушением этих сроков; деяние повлекло неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, что причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства.При этом муниципальный контракт подписан подрядчиком в период действия ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019). Как обоснованно отмечено судебными инстанциями, соглашаясь при заключении контракта с установленными в нем условиями, в том числе относительно сроков выполнения работ, подрядчик обязан был проанализировать возможные риски, влекущие для него правовые последствия, а также соразмерность объема работ и сроков, отведенных для их выполнения, надлежащим образом организовывать и обеспечивать своевременное и качественное решение задач и выполнение функций, совершать другие действия, направленные на соблюдение установленного срока исполнения обязательств муниципального контракта, в том числе подбор необходимого рабочего персонала, доставление работников на объект для производства работ.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ за нарушение порядка заключения, изменения контракта.
Решение: Требование удовлетворено, так как подрядчик приступил к выполнению работ с нарушением установленных муниципальным контрактом сроков; последующее производство работ осуществлялось с перерывами и систематическим нарушением этих сроков; деяние повлекло неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, что причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства.При этом муниципальный контракт подписан подрядчиком в период действия ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019). Как обоснованно отмечено судебными инстанциями, соглашаясь при заключении контракта с установленными в нем условиями, в том числе относительно сроков выполнения работ, подрядчик обязан был проанализировать возможные риски, влекущие для него правовые последствия, а также соразмерность объема работ и сроков, отведенных для их выполнения, надлежащим образом организовывать и обеспечивать своевременное и качественное решение задач и выполнение функций, совершать другие действия, направленные на соблюдение установленного срока исполнения обязательств муниципального контракта, в том числе подбор необходимого рабочего персонала, доставление работников на объект для производства работ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Если не оборудовано место приема пищи для работников
(Бычков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 2)В течение трудового дня работники делают перерыв(ы) для отдыха и питания, чтобы рационально использовать свое рабочее время и более эффективно исполнять свои трудовые обязанности. Работодатель обязан обеспечить оборудование специальных мест для приема пищи, т.к. далеко не все работники имеют возможность и желание питаться в организациях общепита, походы в которые занимают время, а в некоторых местах их в принципе может и не быть. Во многих регионах в связи с эпидемиологической обстановкой периодически вводят QR-коды для посещений мест общего пользования, поэтому невакцинированным сотрудникам и не имеющим "свежего" отрицательного ПЦР-теста на коронавирус невозможно находиться в общепите.
(Бычков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 2)В течение трудового дня работники делают перерыв(ы) для отдыха и питания, чтобы рационально использовать свое рабочее время и более эффективно исполнять свои трудовые обязанности. Работодатель обязан обеспечить оборудование специальных мест для приема пищи, т.к. далеко не все работники имеют возможность и желание питаться в организациях общепита, походы в которые занимают время, а в некоторых местах их в принципе может и не быть. Во многих регионах в связи с эпидемиологической обстановкой периодически вводят QR-коды для посещений мест общего пользования, поэтому невакцинированным сотрудникам и не имеющим "свежего" отрицательного ПЦР-теста на коронавирус невозможно находиться в общепите.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 30.10.2020 N 03-04-06/94972
(Соловьева А.А.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2020, N 12)- признаются компенсационными выплатами, связанными с выполнением трудовых обязанностей, упомянутым в ст. 422 НК РФ;
(Соловьева А.А.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2020, N 12)- признаются компенсационными выплатами, связанными с выполнением трудовых обязанностей, упомянутым в ст. 422 НК РФ;
Нормативные акты
"Перспективный план работы Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2024 год"
(утв. правлением ФФОМС 29.12.2023, решение N 1, протокол N 4)Мероприятие 20. Мониторинг "Финансовые результаты контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по случаям оказания медицинской помощи застрахованным лицам с COVID-19"
(утв. правлением ФФОМС 29.12.2023, решение N 1, протокол N 4)Мероприятие 20. Мониторинг "Финансовые результаты контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по случаям оказания медицинской помощи застрахованным лицам с COVID-19"
Решение Московского УФАС России от 08.02.2021 по делу N 077/07/00-1853/2021
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Так, согласно п. 1.3. Договора N 1 на оказание платных медицинских услуг от 28.12.2020 года сроки выполнения срочного анализа на Коронавирус, РНК (SARS-CoV-2, ПЦР) мазок, кач. 2 дня (не считая день взятия биоматериала). В связи с особенностями транспортировки и при оформлении заказа после отъезда курьера срок выполнения исследования может быть увеличен.
Нарушение: п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Так, согласно п. 1.3. Договора N 1 на оказание платных медицинских услуг от 28.12.2020 года сроки выполнения срочного анализа на Коронавирус, РНК (SARS-CoV-2, ПЦР) мазок, кач. 2 дня (не считая день взятия биоматериала). В связи с особенностями транспортировки и при оформлении заказа после отъезда курьера срок выполнения исследования может быть увеличен.