Стандарт доходы по новому

Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарт доходы по новому (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Современные проблемы бухгалтерского финансового учета доходов, расходов и финансовых результатов
(Дружиловская Т.Ю., Чернов Д.И.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 22)
Еще один аспект, являющийся причиной отсутствия исчерпывающих подходов к учету доходов, расходов и финансовых результатов, связан с продолжающимся реформированием российского бухгалтерского учета, в том числе и учета доходов, расходов и финансовых результатов. В настоящее время Программой разработки российских ФСБУ предусмотрено принятие новых стандартов по учету и отражению в отчетности доходов, расходов и финансовых результатов и опубликованы проекты ФСБУ "Доходы" и ФСБУ 4/2023 "Бухгалтерская (финансовая) отчетность", предполагающие изменения в действующей методике учета и отражения в отчетности доходов, расходов и финансовых результатов. Проекты вызывают дискуссии в научной литературе [35, 36] и являются основанием для научных исследований и разработки рекомендаций по направлениям дальнейшего совершенствования нормативного регулирования бухгалтерского финансового учета доходов, расходов и финансовых результатов.
Готовое решение: Как облагается НДФЛ зарплата работников - иностранных граждан с 2025 г.
(КонсультантПлюс, 2024)
Если иностранец - резидент, НДФЛ рассчитывается так же, как и для российских граждан - резидентов. К его доходам применяется новая прогрессивная шкала ставки НДФЛ. Увеличены стандартные вычеты на второго, третьего и последующих детей и предельный доход для предоставления детских вычетов.

Нормативные акты

"Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 14 "Счета отложенных тарифных разниц"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
(ред. от 30.10.2018)
B6 Остатки по счету отложенных тарифных разниц обычно представляют собой разницы во времени между признанием статей доходов или расходов для целей регулирования и признанием таких статей для целей финансовой отчетности. Когда организация изменяет учетную политику при первом применении МСФО или при первоначальном применении нового МСФО или стандарта в новой редакции, могут возникнуть новые временные разницы или измениться уже существующие, что приведет к возникновению новых или изменению уже признанных остатков по счету отложенных тарифных разниц. Положения, приведенные в пункте 13, запрещающие организации изменять свою учетную политику с целью начать признание остатков по счету отложенных тарифных разниц, не препятствуют признанию новых остатков или внесению изменений в существующие остатки по счету отложенных тарифных разниц, которые возникают вследствие прочих изменений учетной политики согласно МСФО. Это обусловлено тем, что признание остатков по счету отложенных тарифных разниц в отношении таких временных разниц будет соответствовать существующей политике признания, применяемой в соответствии с пунктом 11, и не будет представлять собой введение новой учетной политики. Аналогичным образом, пункт 13 не запрещает признавать остатки по счету отложенных тарифных разниц, обусловленные временными разницами, которые не существовали непосредственно до даты перехода на МСФО, но соответствуют учетной политике организации, установленной в соответствии с пунктом 11 (например, затраты, понесенные в связи со стихийным бедствием).