Стандарт качества муниципальной услуги
Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарт качества муниципальной услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Культурно-массовое мероприятие: понятие и порядок проведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с п. 3.3 Методических рекомендаций по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры (утв. Минкультуры России) (далее - Рекомендации по разработке стандарта качества услуг) услуга по организации и проведению культурно-массового мероприятия - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем (с группой потребителей) услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических, информационных и интеллектуальных потребностей в сфере культуры и досуга, содействия просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с п. 3.3 Методических рекомендаций по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры (утв. Минкультуры России) (далее - Рекомендации по разработке стандарта качества услуг) услуга по организации и проведению культурно-массового мероприятия - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем (с группой потребителей) услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических, информационных и интеллектуальных потребностей в сфере культуры и досуга, содействия просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям.
Статья: Цели и задачи оценки эффективности публичной власти
(Ульянов А.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)В последнее время в рамках цифрового развития в работу органов публичной власти внедряются электронные сервисы, позволяющие повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг населению. Вместе с тем в действующем российском законодательстве нет четко определенных стандартов оказания государственных услуг. Не везде в законодательном порядке установлены и региональные стандарты качества услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями <14>. Выявление и устранение недостатков в системе оказания государственных и муниципальных услуг позволяют в оперативном режиме решить целый ряд вопросов, связанных с получением важных социально значимых услуг населением. Система оказания государственных услуг (портал "Госуслуги") имеет технические возможности для обратной связи по результатам оказания услуг, но в эту систему практически не интегрированы муниципальные услуги, что исключает их из системы оценки.
(Ульянов А.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)В последнее время в рамках цифрового развития в работу органов публичной власти внедряются электронные сервисы, позволяющие повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг населению. Вместе с тем в действующем российском законодательстве нет четко определенных стандартов оказания государственных услуг. Не везде в законодательном порядке установлены и региональные стандарты качества услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями <14>. Выявление и устранение недостатков в системе оказания государственных и муниципальных услуг позволяют в оперативном режиме решить целый ряд вопросов, связанных с получением важных социально значимых услуг населением. Система оказания государственных услуг (портал "Госуслуги") имеет технические возможности для обратной связи по результатам оказания услуг, но в эту систему практически не интегрированы муниципальные услуги, что исключает их из системы оценки.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры"
(утв. Минкультуры России)3.3. Услуга по организации и проведению культурно-массового мероприятия: результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем (с группой потребителей) услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических, информационных и интеллектуальных потребностей в сфере культуры и досуга, содействия просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям.
(утв. Минкультуры России)3.3. Услуга по организации и проведению культурно-массового мероприятия: результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем (с группой потребителей) услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических, информационных и интеллектуальных потребностей в сфере культуры и досуга, содействия просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям.
<Письмо> Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09
"О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг"соблюдение стандартов качества государственных (муниципальных) услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг;
"О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг"соблюдение стандартов качества государственных (муниципальных) услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг;