Стандарт сгс запасы

Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарт сгс запасы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: ФСБУ 5/2019 "Запасы": анализ концептуальных изменений
(Городилов М.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 8; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 13; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 16)
Продолжается начавшееся в 2015 г. реформирование бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности, связанное с переходом на федеральные стандарты для организаций государственного сектора (ФСГС), в рамках которого с 1 января 2020 г. при ведении бюджетного и бухгалтерского учета государственными (муниципальными) учреждениями применяется Стандарт "Запасы" <9>. Методические рекомендации по применению нового Стандарта в государственном (муниципальном) секторе раскрываются в работах ряда ученых: И.А. Варпаевой [4], Э.С. Дружиловской [5, 6], Т.И. Кришталевой и А.А. Платовой [7], Т.С. Масловой [8], Т.С. Масловой и С.А. Кемаевой [9], С. Мухина [10], М. Никитенко [11], А. Репина [12], Л. Семиной [13], Г. Селищевой [14], Т. Сильвестровой [15].
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
СГС "Запасы" - Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы", утвержденный Приказом Минфина России от 07.12.2018 N 256н

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075
<О направлении Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы">
Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.12.2018 N 256н (далее - СГС "Запасы"), устанавливает единые требования к бухгалтерскому учету государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также бюджетному учету (далее вместе - бухгалтерский учет) активов, классифицируемых как материальные запасы и незавершенное производство (далее вместе - запасы), а также требования к информации о запасах, результатах операций с ними, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, в бюджетной отчетности (далее вместе - бухгалтерская (финансовая) отчетность).
<Письмо> Минфина России от 29.11.2021 N 02-07-07/96775
<О направлении методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Биологические активы">
- биологической продукции, полученной в результате ее отделения от биологического актива - в момент ее сбора, классифицируемой для целей бухгалтерского учета в качестве объектов материальных запасов согласно федеральному стандарту бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы", утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 декабря 2021 г. N 256н (далее - СГС "Запасы"), а также обработки биологической продукции после сбора урожая, даже если такая обработка является логическим и естественным продолжением деятельности схожей в некоторой степени с деятельностью по биотрансформации (например, производится сбор биологической продукции в виде молока с целью его переработки для производства сыра, при этом деятельность по запуску процесса коагуляции, в ходе которого живые бактериальные культуры закисляют молоко и способствуют образованию плотного сырного сгустка, для целей СГС "Биологические активы" не является деятельностью по биотрансформации);