Стандарты ксп
Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарты ксп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Предписание Счетной палаты РФ (контрольно-счетного органа)
(КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Председателя Контрольно-счетной палаты... утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля... согласно которому непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
(КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Председателя Контрольно-счетной палаты... утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля... согласно которому непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Предписания контрольно-счетного органа
(КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Председателя Контрольно-счетной палаты... утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля... согласно которому непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
(КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Председателя Контрольно-счетной палаты... утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля... согласно которому непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Одной из причин отсутствия такой практики назывался тот факт, что Министерство финансов РФ пока не приняло все федеральные стандарты, регламентирующие ВФА. Так, Контрольно-счетная палата города Новочеркасска отметила, что до завершения государственной регистрации федеральных стандартов внутреннего финансового аудита главные администраторы (администраторы) бюджетных средств продолжают пользоваться действующим нормативно-правовым актом, регламентирующим осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Новочеркасске, а также ведомственными (внутренними) актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств. Контрольно-счетная палата город Таганрога указала, что, поскольку в настоящее время не урегулирован ряд важных элементов внутреннего финансового аудита, преждевременно говорить о полноценной правовой базе для издания ГАБС ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих внутренний финансовый аудит с соблюдением федеральных стандартов. Таким образом, как отмечалось ранее, возникает противоречие между необходимостью внедрения внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года и отсутствием для этого достаточной нормативной базы. В то же время следует отметить, что на первоначальном этапе организации системы внутреннего финансового аудита по новым правилам первых трех стандартов Министерства финансов РФ достаточно.
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Одной из причин отсутствия такой практики назывался тот факт, что Министерство финансов РФ пока не приняло все федеральные стандарты, регламентирующие ВФА. Так, Контрольно-счетная палата города Новочеркасска отметила, что до завершения государственной регистрации федеральных стандартов внутреннего финансового аудита главные администраторы (администраторы) бюджетных средств продолжают пользоваться действующим нормативно-правовым актом, регламентирующим осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Новочеркасске, а также ведомственными (внутренними) актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств. Контрольно-счетная палата город Таганрога указала, что, поскольку в настоящее время не урегулирован ряд важных элементов внутреннего финансового аудита, преждевременно говорить о полноценной правовой базе для издания ГАБС ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих внутренний финансовый аудит с соблюдением федеральных стандартов. Таким образом, как отмечалось ранее, возникает противоречие между необходимостью внедрения внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года и отсутствием для этого достаточной нормативной базы. В то же время следует отметить, что на первоначальном этапе организации системы внутреннего финансового аудита по новым правилам первых трех стандартов Министерства финансов РФ достаточно.
Статья: Осуществление внешнего бюджетного контроля за хозяйственными товариществами и обществами с долей участия региона в субъектах Российской Федерации
(Штерн С.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)<26> Стандарт (СГА-7) Проведение контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Пермского края (утвержден 29 августа 2022 г.) // URL: https://ksppk.ru/documents/323/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%A1%D0%93%D0%90_-7_29.08.2022.pdf?view&ysclid=ls0g8wx8q0612261600 (дата обращения: 30.08.2023).
(Штерн С.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)<26> Стандарт (СГА-7) Проведение контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Пермского края (утвержден 29 августа 2022 г.) // URL: https://ksppk.ru/documents/323/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%A1%D0%93%D0%90_-7_29.08.2022.pdf?view&ysclid=ls0g8wx8q0612261600 (дата обращения: 30.08.2023).