Статистическая отчетность образовательной организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Статистическая отчетность образовательной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Механизм "регуляторной гильотины" в образовании: проблемы и перспективы практической реализации в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Магистральной линией в организации практической работы Рособрнадзора в рамках новой парадигмы контрольно-надзорной деятельности (риск-ориентированный подход) является смещение центра тяжести с формальной оценки соответствия образовательной деятельности к ее содержательной составляющей, а также качества знаний обучающихся и выпускников. Кроме того, новый подход ориентируется не на количество проверок и примененных по их результатам мер административного воздействия, чем замещает метод принуждения к добросовестному поведению методом убеждения, в том числе через проведение мониторингов и выработку рекомендаций по развитию. Собственно, сам мониторинг как процедура пролонгированного наблюдения может иметь комплексный характер, в своей основе опираться на официальные сайты образовательных организаций, обязательные статистические и аналитические отчеты, анализ обращений граждан, результаты независимой оценки качества.
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Магистральной линией в организации практической работы Рособрнадзора в рамках новой парадигмы контрольно-надзорной деятельности (риск-ориентированный подход) является смещение центра тяжести с формальной оценки соответствия образовательной деятельности к ее содержательной составляющей, а также качества знаний обучающихся и выпускников. Кроме того, новый подход ориентируется не на количество проверок и примененных по их результатам мер административного воздействия, чем замещает метод принуждения к добросовестному поведению методом убеждения, в том числе через проведение мониторингов и выработку рекомендаций по развитию. Собственно, сам мониторинг как процедура пролонгированного наблюдения может иметь комплексный характер, в своей основе опираться на официальные сайты образовательных организаций, обязательные статистические и аналитические отчеты, анализ обращений граждан, результаты независимой оценки качества.
Статья: Интегрированная отчетность образовательного учреждения: вызовы времени
(Аверина О.И., Колесник Н.Ф.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 8)Материалами исследования послужили нормативные и правовые акты в области национального и международного бухгалтерского учета и отчетности; научная литература; статистические данные; данные внутренней отчетности, действующей практики системы бухгалтерского учета государственного образовательного учреждения высшего образования (далее - Университет).
(Аверина О.И., Колесник Н.Ф.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 8)Материалами исследования послужили нормативные и правовые акты в области национального и международного бухгалтерского учета и отчетности; научная литература; статистические данные; данные внутренней отчетности, действующей практики системы бухгалтерского учета государственного образовательного учреждения высшего образования (далее - Университет).
Нормативные акты
Приказ Росстата от 02.06.2021 N 298
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств"В строке 62 указывается численность обучающихся, выбывших из образовательной организации, предоставляющей статистическую отчетность, до завершения обучения. В численность выбывших обучающихся не включаются показатели выпуска, учитываемые в графах 11 - 13 и 17 - 19 подраздела 2.2.
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств"В строке 62 указывается численность обучающихся, выбывших из образовательной организации, предоставляющей статистическую отчетность, до завершения обучения. В численность выбывших обучающихся не включаются показатели выпуска, учитываемые в графах 11 - 13 и 17 - 19 подраздела 2.2.
Приказ Росстата от 31.07.2024 N 332
(ред. от 10.10.2024, с изм. от 21.10.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"Данные о медицинских работниках, закрепленных за дошкольными образовательными организациями (структурными подразделениями общеобразовательных организаций), по строкам 823, 824, 825 должны совпадать с данными по строкам 929, 930, 931, не дублироваться с данными раздела 12, а также не дублироваться с данными, приведенными в отчете по форме федерального статистического наблюдения "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования".
(ред. от 10.10.2024, с изм. от 21.10.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"Данные о медицинских работниках, закрепленных за дошкольными образовательными организациями (структурными подразделениями общеобразовательных организаций), по строкам 823, 824, 825 должны совпадать с данными по строкам 929, 930, 931, не дублироваться с данными раздела 12, а также не дублироваться с данными, приведенными в отчете по форме федерального статистического наблюдения "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования".