Статистическая отчетность образовательной организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Статистическая отчетность образовательной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Механизм "регуляторной гильотины" в образовании: проблемы и перспективы практической реализации в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Магистральной линией в организации практической работы Рособрнадзора в рамках новой парадигмы контрольно-надзорной деятельности (риск-ориентированный подход) является смещение центра тяжести с формальной оценки соответствия образовательной деятельности к ее содержательной составляющей, а также качества знаний обучающихся и выпускников. Кроме того, новый подход ориентируется не на количество проверок и примененных по их результатам мер административного воздействия, чем замещает метод принуждения к добросовестному поведению методом убеждения, в том числе через проведение мониторингов и выработку рекомендаций по развитию. Собственно, сам мониторинг как процедура пролонгированного наблюдения может иметь комплексный характер, в своей основе опираться на официальные сайты образовательных организаций, обязательные статистические и аналитические отчеты, анализ обращений граждан, результаты независимой оценки качества.
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)Магистральной линией в организации практической работы Рособрнадзора в рамках новой парадигмы контрольно-надзорной деятельности (риск-ориентированный подход) является смещение центра тяжести с формальной оценки соответствия образовательной деятельности к ее содержательной составляющей, а также качества знаний обучающихся и выпускников. Кроме того, новый подход ориентируется не на количество проверок и примененных по их результатам мер административного воздействия, чем замещает метод принуждения к добросовестному поведению методом убеждения, в том числе через проведение мониторингов и выработку рекомендаций по развитию. Собственно, сам мониторинг как процедура пролонгированного наблюдения может иметь комплексный характер, в своей основе опираться на официальные сайты образовательных организаций, обязательные статистические и аналитические отчеты, анализ обращений граждан, результаты независимой оценки качества.
Статья: Интегрированная отчетность образовательного учреждения: вызовы времени
(Аверина О.И., Колесник Н.Ф.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 8)Материалами исследования послужили нормативные и правовые акты в области национального и международного бухгалтерского учета и отчетности; научная литература; статистические данные; данные внутренней отчетности, действующей практики системы бухгалтерского учета государственного образовательного учреждения высшего образования (далее - Университет).
(Аверина О.И., Колесник Н.Ф.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 8)Материалами исследования послужили нормативные и правовые акты в области национального и международного бухгалтерского учета и отчетности; научная литература; статистические данные; данные внутренней отчетности, действующей практики системы бухгалтерского учета государственного образовательного учреждения высшего образования (далее - Университет).
Нормативные акты
Приказ Росстата от 02.06.2021 N 298
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств"В строке 62 указывается численность обучающихся, выбывших из образовательной организации, предоставляющей статистическую отчетность, до завершения обучения. В численность выбывших обучающихся не включаются показатели выпуска, учитываемые в графах 11 - 13 и 17 - 19 подраздела 2.2.
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств"В строке 62 указывается численность обучающихся, выбывших из образовательной организации, предоставляющей статистическую отчетность, до завершения обучения. В численность выбывших обучающихся не включаются показатели выпуска, учитываемые в графах 11 - 13 и 17 - 19 подраздела 2.2.
Приказ Росстата от 31.07.2024 N 332
(ред. от 11.11.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"Данные о медицинских работниках, закрепленных за дошкольными образовательными организациями (структурными подразделениями общеобразовательных организаций), по строкам 823, 824, 825 должны совпадать с данными по строкам 929, 930, 931, не дублироваться с данными раздела 12, а также не дублироваться с данными, приведенными в отчете по форме федерального статистического наблюдения "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования".
(ред. от 11.11.2024)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"Данные о медицинских работниках, закрепленных за дошкольными образовательными организациями (структурными подразделениями общеобразовательных организаций), по строкам 823, 824, 825 должны совпадать с данными по строкам 929, 930, 931, не дублироваться с данными раздела 12, а также не дублироваться с данными, приведенными в отчете по форме федерального статистического наблюдения "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования".