Статистическая отчетность по закупкам
Подборка наиболее важных документов по запросу Статистическая отчетность по закупкам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)Полагаем сложившиеся подходы Минфина России и Счетной палаты Российской Федерации к мониторингу в сфере закупок не в полной мере обоснованными с учетом достижения конечного результата публичных закупок. Представленные данные свидетельствуют исключительно о результатах конкуренции, ошибочная модель которой изначально заложена в действующее российское законодательство. Приоритет процедурному регулированию и административному (антимонопольному) контролю закупок в ущерб финансовому не позволяет достичь ни цели закупок, ни эффективной экономии бюджетных средств. Это подтверждается не только статистическими данными отчетов о мониторинге закупок, но и количеством коррупционных скандалов, а также уголовных дел, возбужденных по результатам контрольных мероприятий в сфере закупок.
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)Полагаем сложившиеся подходы Минфина России и Счетной палаты Российской Федерации к мониторингу в сфере закупок не в полной мере обоснованными с учетом достижения конечного результата публичных закупок. Представленные данные свидетельствуют исключительно о результатах конкуренции, ошибочная модель которой изначально заложена в действующее российское законодательство. Приоритет процедурному регулированию и административному (антимонопольному) контролю закупок в ущерб финансовому не позволяет достичь ни цели закупок, ни эффективной экономии бюджетных средств. Это подтверждается не только статистическими данными отчетов о мониторинге закупок, но и количеством коррупционных скандалов, а также уголовных дел, возбужденных по результатам контрольных мероприятий в сфере закупок.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 2)7.13. Участник закупки не сдает финансовую отчетность в органы государственной статистики;
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 2)7.13. Участник закупки не сдает финансовую отчетность в органы государственной статистики;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075
(ред. от 17.10.2024)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")Экономия инвестиционных расходов по завершенному мероприятию инвестиционной программы, достигнутая в результате проведения закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) в результате реализации мероприятия инвестиционной программы регулируемой организацией самостоятельно (с подтверждением произведенных расходов на основании представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности, в том числе первичных документов бухгалтерского учета, раскрывающих порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности), не исключается из состава необходимой валовой выручки при условии ввода производственных объектов в эксплуатацию не позднее срока, определенного для реализации соответствующего мероприятия в соответствии с утвержденной инвестиционной программой (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке), а также достижения регулируемой организацией плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения и реализации мероприятий, включенных в утвержденную инвестиционную программу (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке). При этом не менее 70 процентов экономии инвестиционных расходов направляется на финансирование других мероприятий инвестиционной программы, в том числе мероприятий, фактические экономически обоснованные расходы на реализацию которых подтверждены в соответствии с пунктом 13 настоящего документа и превысили их плановую стоимость, определенную в утвержденной инвестиционной программе (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке). Оставшаяся часть указанной экономии инвестиционных расходов остается в распоряжении регулируемой организации и используется ею по своему усмотрению.
(ред. от 17.10.2024)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")Экономия инвестиционных расходов по завершенному мероприятию инвестиционной программы, достигнутая в результате проведения закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) в результате реализации мероприятия инвестиционной программы регулируемой организацией самостоятельно (с подтверждением произведенных расходов на основании представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности, в том числе первичных документов бухгалтерского учета, раскрывающих порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности), не исключается из состава необходимой валовой выручки при условии ввода производственных объектов в эксплуатацию не позднее срока, определенного для реализации соответствующего мероприятия в соответствии с утвержденной инвестиционной программой (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке), а также достижения регулируемой организацией плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения и реализации мероприятий, включенных в утвержденную инвестиционную программу (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке). При этом не менее 70 процентов экономии инвестиционных расходов направляется на финансирование других мероприятий инвестиционной программы, в том числе мероприятий, фактические экономически обоснованные расходы на реализацию которых подтверждены в соответствии с пунктом 13 настоящего документа и превысили их плановую стоимость, определенную в утвержденной инвестиционной программе (с учетом изменений, внесенных в установленном порядке). Оставшаяся часть указанной экономии инвестиционных расходов остается в распоряжении регулируемой организации и используется ею по своему усмотрению.
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"11. Заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации по результатам заключения государственных контрактов оформляют решение об определении оператора, ответственного за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также при необходимости предоставляют оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).
(ред. от 25.12.2023)
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"11. Заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации по результатам заключения государственных контрактов оформляют решение об определении оператора, ответственного за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также при необходимости предоставляют оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).