Статистическая отчетность при реорганизации
Подборка наиболее важных документов по запросу Статистическая отчетность при реорганизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет. Упрощенная система налогообложения - 2022"
(под общей редакцией д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Кроме того, для "упрощенцев" (в силу п. 4 ст. 346.11 НК РФ) сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности, что влечет за собой обязанность по учету расходов.
(под общей редакцией д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Кроме того, для "упрощенцев" (в силу п. 4 ст. 346.11 НК РФ) сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности, что влечет за собой обязанность по учету расходов.
Статья: Изменения в статистических правилах расчета численности
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2022, N 1)<2> rosstat.gov.ru: "Респондентам/Формы федерального статистического наблюдения и формы бухгалтерской (финансовой) отчетности/Приложения для заполнения форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2022, N 1)<2> rosstat.gov.ru: "Респондентам/Формы федерального статистического наблюдения и формы бухгалтерской (финансовой) отчетности/Приложения для заполнения форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484
(ред. от 01.10.2024)
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")11. В случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
(ред. от 01.10.2024)
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
(вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")11. В случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.